В судьбы верю я знак

Владимир Гельм
ОтплачУ и отплАчу,            собрав волю в кулак
За хвост- вырвав удачу,             коли я не дурак,
Мне по Силам задачи     раз Господь решил так
Быть не может иначе,      в судьбы верю я знак.

Отплачу и отплачу,                даже не закричу
Раз тебе что-то значу,        то коль надо взлечу!
Я не зря знать- батрачу,         раз словами лечу
Даже спев кукарачу,             прости, снова шучу.

Отплачу и отплачу,                я однажды за всё
Путь свой переиначу,        хоть наставишь копьё,
За года- что на Сдачу!...        отдам сердце своё
Сам же взмою на "дачу",            в небеса, Ё- моё.

Отплачу и отплачу,             собрав волю в кулак
За хвост- вырвав удачу,              коли я не дурак,
Мне по Силам задачи      раз Господь решил так
Быть не может иначе,       в судьбы верю я знак.