Работа 12

Клуб Тринадцатое Убежище
Доброволец
Джерико 07
http://www.proza.ru/2012/08/04/1251

 Снова это ощущение счастья. Тепло на моей коже, я закрываю глаза рукой от чего-то слишком яркого, и вижу, как желтые лучи проходят между пальцами. Я сижу в огромном саду, который вырастил мой дедушка, и мне хочется, чтобы это чувство никогда не кончалось. Слышу голос мамы, который доносится с окна. Она зовет за стол. Я бы ответил ей, если б мог. Мне осталось лишь встать и побежать к столу, где я увижу всю семью.
 - Ваше время вышло, - прозвучал в моей голове приятный женский голос.
 Все вокруг растворилось, и я открыл глаза. Меня отключили. Это было достаточно широкое одноэтажное здание, похожее на салон красоты. Потолок был усыпан лампочками, поэтому тут было очень светло. Я встал, протер глаза.
 - С вас сотня, - сказала девушка и тут же посадила нового клиента на мой дримэйкер.
 - Счастливчик! – подумал я, расплатившись.
 С чувством удовлетворения я шел к выходу, думая о том, что должен прекратить приходить сюда.
 Дримэйкеры – это чистый наркотик для нашего мира, нового мира. Их создала единственная работающая корпорация, ставшая самой богатой. Она закупала кучу оружия на полученные деньги, которых теперь у них было очень много. Корпорация называлась «Дрим»*, во главе которой наверняка стояло лицо, имеющее власть.
 
 Я открыл дверь, на которой висела табличка «Приходите еще, мы будем вам рады», и вышел на улицу. За дверью стояла большая толпа ругавшихся людей и полумутантов. Вот он, запах смерти. Я взглянул на желтые облака, вдохнул грязный воздух, впитавший в себя пыль и ставший от этого видимым, и пошел прямо, обернувшись на горящую красным табличку «Дрим». Это было единственное целое здание. Остальные были либо сожжены, либо разрушены. Землю покрывали осколки стекол, ржавые железные трубы и куча разного металлического мусора. Деревянные двери подъездов, развалившиеся дома и небоскребы, все это было здесь.
 Мои ботинки стали желтыми от пыли за минуту. Ветер сегодня был сильней. Я прищурился и посмотрел на коричневое небо, на котором едва можно было заметить очертания солнца. Блеклые лучи даже не пробивались сквозь огромные слои пыли, но было тепло. Стояло лето. Я, похоже, был единственным человеком, который все еще следил за временами года и даже за месяцами. Людям уже было это не нужно. Отвлекаясь от мыслей, я достал из кармана тряпочку из специальной ткани, и прикрыл ею лицо. Эта тряпочка гарантировала мне несколько лишних лет жизни. Да. Теперь 2-3 года казались лишними годами.
 Я услышал нарастающий крик за спиной и повернулся. Из салона вышел охранник в бронежилете, с большим автоматом, висящем на шее, и вел за собой человека. Он буквально вышвырнул его. Я подошел ближе и разглядел плачущего, на вид 22-летнего парня-полумутанта. Его правые рука и нога были покрыты огромными волдырями. Кожа разбухла и покрылась красными, будто надутыми шариками, которые словно вот-вот лопнут и всех вокруг обрызгают кровью. Набухшие вены пульсировали прямо на глазах. Зрелище было не из приятных. Подобных полумутантов было половина всего населения. 20% являлись людьми, с еще не начавшейся мутацией. Остальные 30% были чистыми мутантами, которых нельзя было встретить в городе. Их либо гнали, либо просто убивали.

 Полумутант поднялся и пополз на коленях к охраннику.
 - Не подходи, - сказал мужчина и направил на парня автомат.
 - Пожалуйста, прошу вас, впустите меня! У меня есть деньги, я заплачу, – говорил полумутант, подбираясь к охраннику на коленях.
 Охранник напрягся. Толпа начала реветь, и, покинув очередь, выбежал человек, с набухшей шеей, которая по размерам не уступала туловищу. Он потянул за плечи парня.
 - Идиот, умереть хочешь! – сказал он сердито, оттаскивая парня.
 Из толпы начали выходить другие полумутанты, помогая парню. Люди же стояли и озлобленно смотрели на кучку неудачников.
 - Чертовы уроды, всех вас перестрелять бы надо.
 В толпе начались подобные разговоры, и тогда, парень с огромной шеей не выдержал, и, повернувшись, крикнул:
 - Ты себя особенным считаешь? Не бойся, сдохнуть тебе придется не намного позже нас, потому что ты тоже заражен. Все вы сдохните!
 Парень, стоявший на коленях, видя, как начинается скандал, незаметно вытащил из куртки пистолет, и левой рукой прицелился в охранника. Тот попытался отпрыгнуть, но пуля угодила ему в живот, а точнее- в бронежилет. Охранник пустил в ответ автоматную очередь. Поднялся крик, и все начали разбегаться. Такое бывало. Если кто-нибудь попытается убить охранника, то он мог убить всех, кто был перед его глазами, потому что возможно, что они все заодно. Я был дальше от всех, и побежал в сторону. Полумутанты на пару с людьми падали от поразивших их пуль.

 Меня зовут Кевин Джозеф, и мне 25 лет. По новым данным мне 3 года. Значит, прошло 3 года с момента катастрофы. Эксперименты с новым видом ядерного оружия привели к апокалипсису. Через месяц после апокалипсиса, появилось единственное развлечение – дримэйкер – машина, погружающая вас в прошлое. Она подключалась к мозгу и вызывала сны. Но эти сны были не выдумкой – вам снилось ваше счастливое прошлое. Эти 20 минут давали настолько большую надежду, что хотелось приходить туда каждый день. Дримэйкеры словно вырабатывали гормон жизни. Больше всех эти машины любили полумутанты, которые и являлись основными клиентами. Обычные же люди подсаживались на них как на алкоголь. Становилось все больше грабежей и убийств, потому что 20-минутный сеанс стоил ужасно дорого.

 Я жил в контейнере для перевозки машин, куда сейчас и направлялся. Честно говоря, мне жутко повезло с жильем. Основное же население жило на улицах, в каких-нибудь подъездах, разрушенных магазинах, среди обломок. А я жил один, не дыша всей этой зараженной пылью. Но я стал кашлять 2 месяца назад. Кашель предупреждал людей о том, что им осталось меньше года. Организм засорен. Только мутанты могли переносить пыль. Но уж лучше умереть человеком, чем пожить лишний год мутантом и вскоре умереть от пули.

 Корпорация «Дрим» несомненно заправляла миром, или тем, что от него осталось. Любого врага они могли сравнять с землей или задушить обломками. Они забирали все. Если же в прошлом человек узнал то, что не должен был знать, а потом вспомнил это благодаря Дримэйкеру, они убивали этого человека сразу же после сеанса. Неизвестно откуда, но они знали о снах, которые снятся каждому. Это был абсолютный контроль.

 Проснувшись утром, я обнаружил в своем кармане последние 132 доллара. Взяв сотню, я побрел по пыльным и разрушенным дорогам. Было около 5 утра, и очереди было немного. Стоящий впереди меня мужчина обернулся.
 - Холодновато, не правда ли?
 - Да, - сказал я задумчиво, оглядев его.
 Это был человек. Немного темновато, солнце только начинало выглядывать.
 - Я впервые здесь. Слишком дорого. Но напоследок нужно ведь испытать. Кто знает, сколько там осталось… - мужчина замолчал.
 Ему было около 30. Темноволосый, с большим носом и маленькими слезящимися глазами. Похоже, он не переносил пыль. На нем был длинный черный плащ с поясом.
 - Давно вы посещаете это место? – наконец спросил мужчина.
 - Давно. С прошлого года бываю.
 - Джозеф, - представился мужчина, сняв перчатку и протянув руку.
 - Кевин, - сказал я.
 Подошла очередь Джозефа. Вышел охранник и позвал нас обоих. Видимо, свободно было два места. Мы вошли. Подошла светловолосая девушка, которая работает здесь уже давно.
 - Впервые? – спросила она Джозефа, улыбаясь.
 - Да, - улыбнулся он, - немного волнуюсь.
 - Все хорошо. Тут бывают многие, и никто не жаловался. Раздевайтесь, проходите.
 Мы сняли верхнюю одежду. Дримэйкер представлял собой очень удобное кресло. Я расположился, испытывая небольшое волнение перед предстоящим, впрочем, как и каждый раз. Я чувствовал, как что-то прилепляют к моему лбу и затылку. Какие-то провода.
 - Ну, все… - подумал я.
 Закрыв глаза, я начал гадать, что увижу в этот раз, и вскоре, я погрузился в сон.

 Джозеф посмотрел на Кевина, и, увидев улыбку на его лице, успокоился.
 - Закройте глаза, - сказала ему девушка.
 Мужчина послушался и вскоре тоже заснул.
 - Томас, подключи к нему остальные, я отойду, - сказала девушка кому-то из персонала и ушла в уборную.
 Томас помучился, кое-как закрепил провода и снова принялся за свою работу.

 Я открыл глаза. Что-то было не так. Два охранника подошли к нам. Они сорвали провода с Джозефа, и тот мгновенно проснулся. При таком отключении должна ужасно болеть голова.
 - Что такое? – встревожился мужчина.
 - Кто здесь Джозеф? – спросил один охранник.
 - Я… - сказал Джозеф, которого тут же схватили охранники и потащили на улицу.
 Мужчина начал кричать. Я тут же встал и пошел за ними, но девушка меня остановила.
 - Извините за предоставленные неудобства. С вас сотня.
 Я быстро расплатился и побежал. О нет. Они вели его за здание. Я развернулся и пошел в сторону дома.
 - Что ты видел? – кричал охранник.
 - Ничего! Я… я
 Последовала автоматная очередь. Стреляли оба, чтоб уж наверняка. У меня вытекла слеза, я вытер пот со лба своей тряпочкой и вышвырнул ее. Шагал я все быстрее, и наконец, пустился в бег. Я бежал так быстро, как мог. Меня выворачивало от мысли, что я буду мутантом, но иначе – смерть.

 Охранники избавились от трупа.
 - Ну что? – спросила их на входе светловолосая девушка.
 - Нормально, - буркнул охранник.
 - Как его звали?
 - Джозеф, - ответил охранник, - Джозеф Кинсли.
 - Кинсли? – переспросила девушка.
 - Да. А в чем проблема? – раздраженно спросил охранник.
 - Проблема в том, что Джозеф Кинсли разносил лет 10 назад почту. Работал у нас, и слышал все, о чем мы говорили на протяжении 2-х лет. А Кевин Джозеф – это тот, с кем поменялся сном Джозеф Кинсли, - объяснила девушка.
 - Но как это возможно?
 Девушка подмигнула охраннику.
 - Томас? – позвала девушка.
 Уборщик подошел.
 - Ты подсоединял провода? – спросила блондинка, указывая на Дримэйкер.
 - Да.
 Один из охранников молча вытащил пистолет и пустил пулю в лоб Томасу.

 *Дрим (Dream) – сон.