Глава 6

Александр Михельман
Майя – студентка.


Ох! Я в этом мире всего один день, а приключений на целый год нахлебалась! Хорошо, что у «приятелей» Роци оказалось немного еды, воды и плащ, который я тут же забрала себе, а то эти двое уже успели изучить анатомию на примере моего тела. Переночевать решили возле костра. Утром я проснулась, в чьих та нескромных объятьях. Угадайте, кто получил по наглой физиономии? Правильно, Дроу. Удар получился сильный, не смотря на слабость тела, и поэтому Боря несколько дней ходил с фингалом. Чем, не замедляя, вос-пользовался Роци, постоянно насмехаясь над бедным Дроу. Пришлось и ему пригрозить,  угрозе не поверил, но издеваться над Боргедо стал меньше. Вот так «весело» пролетело три дня, утром четвертого мы ступили на твердую почву леса.


- Вух! – легко вздохнула я – Неужели свежий воздух!


Радостно вскрикнув, я легла на траву и прикрыла глаза. Как же хорошо! Пролежала так бы всю жизнь. Скажите, вот почему я именно в тело эльфийской властительнице переместилась?


-  Леди Майя! Нам сейчас нельзя расслабляться! – Недовольно пробурчали над моей голо-вой – Вставай, нам нужно идти!


- Отстань! – недовольно буркнула я.


- Хорошо! Я отстану, но только не зовите меня, если опять вляпаетесь в неприятности! – Холодным тоном проговорили мне.


Я взорвалась. Достал изображать из себя такого умного и крутого! Постоянно он мной недоволен! Я не злая, я очень вредная. Открыв глаза, недовольно уставилась на Роци.


- И без тебя справимся! – Рявкнула в ответ – Надоел, хватит изображать из себя такого умудренного жизнью старика! Или я такой тяжелый и противный груз, что ты хочешь по-скорей избавиться от меня!? А? Убийца?


- Да!!! – разозлился Роци – Если бы не волшебница Толада, я получил бы свои деньги за вашу смерть и смог бы надолго залечь на дно!!!


- Да-а-а… - ехидно протянула я – Бедного и несчастного Роцеаха загнали в угол.  Кошмар!


Тот раздраженно скривился и, развернувшись, шагнул в лес. Ну и пожалуйста, пусть ухо-дит, и без него справимся! Обида на охотника навалилась на меня пудов грузом. Тоже мне мужчина, бежит от своих проблем! Дроу притих. Ну и правильно, а то еще и на него сорвусь. Но тут вдруг ближайшие кусты зашевелились, и из них вышел бурый медведь с красными глазами и с крыльями на спине. Испугано закричав, я припустила в лес вслед за Роци, позади, бежал Боргедо и валлагири. Поэтому не удивительно было, что с охотником (который наверняка бежал к нам на помощь) я столкнулась  лбом, и мы вместе покатились по земле, обдирая кожу о ветки и корни.


- Уй-й-й!!! – возмущенный вопль оглушил лес.


-Смотреть перед собой надо! – Недовольно проговорил Роци.


- Да ты!..


И понеслось по новой.

 

После очередной ссоры мы продолжили путь молча. К вечеру вышли и к небольшому поселению, в котором шел бой. Несколько домов горело, дым от них закрывал небо, кри-чали женщины и дети. Мужчины же давали организованный отпор, но противников было больше.


- Нужно им помочь! – воскликнула я – Может в благодарность они нас накормят и коней дадут?


- Нет, лучше пройти мимо – Возразил убийца – Это не наше дело.


- Что? Да как ты можешь быть таким бессердечным!? – Возмущенно зашипела я – Я при-казываю! Мы, не медля, поможем этим людям!


Роцеах холодно на меня посмотрел и насмешливо поклонился, процедил сквозь зубы:


- Слушаюсь Властительница.


Я, развернувшись, бросилась к деревне. Дроу и убийца последовали за мной. Роцеах тут же затерялся в толпе дерущихся, а Боргедо где-то подобрал лук и пару стрел, остался со мной. Нападающие были в легких кожаных доспехах, у каждого был меч и щит. Деревен-ские тоже были в доспехах из шкур, но вот оружие было у всех разное. Наверное, это во-енное поселение или торговое. Смотря на поле боя, я поняла, что выиграть нам  поможет лишь чудо.


****


Роцеах, наемный убийца.


- Нет, лучше пройти мимо – Возразил я – Это не наше дело.


- Что? Да как ты можешь быть таким бессердечным!? – Возмущенно зашипела Майя. – Я приказываю! Мы, немедля, поможем этим людям!


Я ожёг девушку холодным взглядом и насмешливо поклонился, процедил сквозь зубы:


- Слушаюсь Властительница.


Интересно, и, почему я должен драться бесплатно или за еду? И так купить можно было. Для лука расстояние до противников было слишком мало, поэтому я  начал выхватывать свои метательные лезвия и отправлять в полёт. Какой-то нападающий попытался ткнуть меня копьём, но я ухватил рукой за древко и метнул лезвие. Противник мой захрипел и впустил оружие. Теперь, когда у меня было копьецо, орудовать стало легче.


Высокий крепкий мужчина в стальном шлеме и с длинным мечём, скорее всего, лидер атакующих, заметил, как ловко я разделываюсь  с его подручными, поспешил ко мне. Зря он это надумал, меч я его отвёл копьём легко и в свою очередь ткнул атамана в ногу. Мужчина скрипнул зубами и отстранился. Я собирался было добить злодея, но…. тут за-метил я ЕГО. Вот кого ожидал я узреть меньше всего.  Одет-то как все остальные, но рожа уж больно приметная, а главное - волосы фиолетовые с красной прядью, заплетенные в конский хвост.


И уж конечно поганец, меня также приметил и ринулся ко мне, сметая всё и всех на своём пути. Его меч был подобен крылу мельницы. И вот столкнулись мы. От могучего удара копьё, кое я всё-таки успел подставить, переломилось надвое. Как я успел сам-то отстраниться, до сих пор не знаю, и понеслось… лезвие клинка, так и мелькало предо мной, я отражал его и уклонялся, уклонялся и отражал. Давно мне не приходилось драться так яростно, с тех пор, с тех пор как я сделал самую большую глупость в жизни и вызвал на бой старейшего из драконов! Проклятье, а этот так же хорош, как его дед, только моложе и сильнее. Если бы моя жизнь по-прежнему принадлежала мне, я, наверное, не прожил бы и нескольких мгновений, но…. но я был связан с Майей и проклятье, я не позволю этой девчонке умереть! А противник мой уже двигался настолько быстро, что…. не знаю, ни человек, ни дракон не могут быть НАСТОЛЬКО быстры! Нет, я не выдержу, я почувствовал, что от чудовищного напряжения в глазах моих темнеет. Нет, надо сосредоточиться, собрать волю  в кулак, если я про…. Если я проиг… Я потряс головой, пытаясь прийти в себя и в этот момент, противник мой взвыл от ярости и рухнул на землю.


Я рванулся к нему, но… ноги подломились и я рухнул на землю, пополз к врагу моему.

Ещё немного, ещё, чуть, ещё чу…….

Майя студентка.
 

Чудо! Точно! Я сильнее сжала Дубик и мысленно попросила его, как тогда на болоте.
«Дубик, миленький, выручай. Пусть всех нападающих свяжет веревками! Пожалуйста» - подумала я и зажмурилась.  Жезл засветился, и… звуки битвы затихли.
Открыв глаза, радостно подпрыгнула. Дубик выполнил мое желание! Все разбойники ле-жали на земле связанные. Но вдруг один из них резко стал, веревки на нем разорвались, зло, оскалившись, он, исчез в портале. Странный как кой та, и еще его волосы фиолетовые с красной прядью, заплетенные в конский хвост. Оглядев воинов, не нашла  Роци. С ним что-то случилось? Я лихорадочно начала осматривать убитых и раненых и… воздохнула с облегчением. Роцеах был без сознания. Подбежав к нему, упала на колени, побила его с радостью по щекам, но он не очнулся. Я испугалась не то, что бы он мне был так дорог, просто он действительно нас защищал и много раз, а еще я кажется, к нему привыкла, рядом появился Дроу.


- Боря! Он не приходит в себя! – испуганно проговорил я –  Что с ним? Ведь ран нет?


Тут к нам подошла красивая девушка, лет двадцати. Черные волосы обрамляли красивое лицо с темными карими глазами, одета в  походную одежду. Синяя кофта клеш, темно синий корсет и черные штаны, заправленные в летние полусапожки. На плече у нее весела сумка.


- Отойдите! Я знахарка – быстро проговорила она и села возле убийцы, поводила руками – Срочно несите его ко мне в дом!


Двое мужиков стоящих рядом подхватили Роци и понесли вслед за знахаркой. Я удиви-лась  и побежала следом.


- А как же остальные? – кивая на других раненых, спросила я.


- Тех, кто тяжело ранен, принесут к лекаркам, а не ко мне – скривясь ответила она –

Я лечу с помощью природы, поэтому меня считают ведьмой. Помогаю я, таким как он. У него сильное перенапряжение.


Я остановилась, с изумлением смотрела в след ведьмы. Меня тронули за плечо


- Миледи – проговорил высокий мускулистый мужик с черной бородой – Огромное спа-сибо, что помогли нам. Этих работорговцев уже давно выслеживает стража города Аметиста, но их не могли поймать – тут он спохватился – Ой, да чего это мы на улице, пойдемте ко мне в дом, я староста Аристрарх.


Дом оказался типичной русской избой. Мы сели за стол в зале.


- Почему их не могли поймать? – Спросила  я интересующий меня вопрос.


- Да говорят что князь города Тиминиса с ними за одно, а поэтому и помогает им всячески – доверительным шепотом, проговорил староста – Мы поймали их главаря, так теперь и князь не отвертится. Вот сдадим их князю города Аметиста, и все будит хорошо, наш князь бьется за своих людей!


- Ну, тогда ясно. Староста, а в какой стороне стальной град эльфов находится Эльфанд-рил, кажется? – Решила почерпнуть я информации.


- О! так вам через Тиминис идти надобна! Если пойдет, не захватите подарок куму моему, он трактирщик! Я ему еще и письмо про вас напишу. Поселит в лучших комнатах бес платно!


- Хорошо – согласно покивала я – Не могли бы вы нам одежды дать, еды и ездовых жи-вотных? Мы сможем заплатить, правда, не за все…


- О! Конечно леди эльфийка! Вы же нас спасли! Мы поможем вам! За еду и одежду запла-тить сможете? А ездовых тварей подарим -  перейдя на деловой тон, заговорил староста.


- Сможем! – радостно ответила я. - Хорошо, что у убийц на болоте были кошели с собой. Я выложила деньги на стол...


… Прошло три дня, Роцеах не приходил в себя. Жители деревни относились к нам друже-любно. Я накупалась на месяц вперед и приобрела для себя одежду. Я выбрала летнею, бордовую кофту – сетку с длинным рукавом, черный корсет под грудь, со шнуровкой спе-реди и обтягивающие черные штаны – трубочки и летнею обувь, отдельно похожую на кроссовки. В этом наряде я выглядела сногсшибательно, плюс еще чистые, распущенные белые волосы с рыжиной на висках, сине-зеленые глаза и природная красота эльфов. Так что у меня тут же появились ухажеры, от которых я отбивалась как могла. Все эти три дня у меня были поделены на две части.


1. Занятие верховой ездой. (Так как я абсолютно не умела ездить)


2. Сидела возле кровати больного (так как ощущала за собой вину)


Вот и сейчас я сидела возле Роцеах, Дроу ушел с какой-то милой девушкой «собирать»  траву. Так что я осталась одна, если конечно не считать Лин – знахарку.  Она постоянно крутилась возле Роци, то взбивая ему подушку, то поила отваром или же подправляла одеяло. Меня это бесило, но нечего сделать я не могла. Вот и сейчас Лин подошла к охот-нику и откинула его одеяло в сторону, предоставляя лицезреть обнаженную мускулистую грудь с несколькими тонкими полосками шрамов. Вдруг девушка залезла на кровать и села на живот Роци, положила свои руки на его грудь. Я подскочила со стула как ужаленная.


- Ты что ТВОРИШЬ?! – заорал я.


- Невидно, что ли? – Недовольно откликнулась девушка – В чувство его привожу!


Тут она резко подняла руки и с силой опустила их обратно. Мужчина вздрогнул и… рас-пахнул глаза, с удивлением уставился на Лин. Потом произошло нечто невообразимое, он резко схватил ее руки и… они ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ, а то, что он проговорил, меня добило.


- Я люблю быть сверху! – Дерзко улыбаясь, сказал он. Абсолютно меня, не замечая.


Я скривилась так, будто съела целый килограмм лимона, медленно поднялась, взяла с тумбочки ковш с ледяной водой. Приблизилась к Роци и опрокинула этот ковш на него. Лин пронзительно завизжала, так как досталась и ей, а убийца мигом слетел с кровати.


- Ты что сума сошла?! – заорал он на меня.


Я же заворожено наблюдала за игрой света капель на его груди. А он красивый, мокрые волосы взъерошены, фиолетовые глаза сверкают…


- Майя!!! – Он потряс меня за плечи – Эй! Что с тобой?


Я вздрогнула и очнулась, с ужасом уставилась на Роци. Резко вырвавшись из его рук, я выбежала из дома. А так хотелось залепить ему пощечину!  На крыльце встретила Дроу, которому обрадовалась как родному. В заде послышался шум, я разозлилась. Нет ну каков хам, при мне чуть любовью не занялись, да еще и наорали и синяки на плечах поставили. Роцеах вылетел на улицу, а я сама не понимая, почему быстро обняла Боргедо и… поце-ловала его. Немая сцена. Зрители в шоке. Боря был в не меньшем потрясении, чем я, но на поцелуй ответил, да еще и крепко обнял, прижимая к себе. Осознав, что делаю, я вырва-лась из таких нервных объятий и осмотрелась. Убийцы не было, зато на крыльце стояла потрясенная ведьма. Блин! Везет как утопленнику.


- Дорогая! – потрясенно воскликнул Дроу – Я рад, что твоя любовь ко мне вернулась!


Я нервно кивнула и спустилась с крыльца, отправилась к дому старосты. В стойле, кото-рого стояло три ездовых монстра. Надеюсь, мы сегодня отсюда уедим!


Уехали мы смогли только после того как разобрали подарки селян, но этим занимался Ро-ци, да вот еще вместе с нами решила поехать и Лин.