Цвета жизни. Глава 2. Катастрофа

Ольга Пашнина
Удар. Голова Ани мотнулась вперед. Девушка еле слышно выругалась и негодующе уставилась на черную иномарку, нагло подрезавшую ее. Итог – Анина копейка со всего размаха въехала в зад шикарной блестящей машины. Иллюзий по поводу своей невиновности Аня не питала: судя по кругленькому номеру водитель ей достался не из простых. «Уж скорее водятел» - злобно прошипела себе под нос девушка, вылезая из машины. Она торопилась к матери в больницу и тут так некстати эта авария! Вот что за невезение? Сначала этот хамоватый клиент, потом авария мамы, теперь вот эта иномарка!
Аня резко остановилась, увидев водителя. Тот лениво вылез из машины и направился к ней.
- Ну как же ты так? – усмехнулся он, осмотрев повреждения. А они были, стоит заметить, весьма серьезными.
Аня задохнулась от возмущения.
- Да вы сами виноваты! Вы специально это сделали!
- Я? – хмыкнул мужчина. – Я, юная леди, не видел тебя с сегодняшнего вечера. И не видел бы еще век, если бы ты не вписалась в мою машину. Как будем решать проблему?
- А какие варианты? Вызывайте, - пожала плечами Аня.
- Сейчас вечер, детка. Приедут поздно.
- Вот черт! – от бессилия хотелось плакать. – Слушайте, как вас там…Игорь Семенович? Я очень спешу, моя мама в больнице! Мне, правда нужно туда приехать. Мы не можем что-нибудь придумать?
С минуту Игорь внимательно рассматривал девушку, что-то решая.
- Хорошо, вызываем моего человека, он оценивает ущерб, и ты выплачиваешь мне его.
Аня лишь мельком взглянула на машину мужчины и замерла.
- Это займет полчаса, не больше, - Игорь по-прежнему улыбался.
- Понимаете…, - замялась Аня. – Я…я не уверена, что смогу выплатить вам компенсацию. Я…мы…не очень много зарабатываем.
Густо покраснев, девушка отвернулась. В такие моменты она ненавидела себя. Как унизительно было признаваться этому самоуверенному хаму в собственной бедности!
- Что ж, тогда у нас проблемы, - Игорь пожал плечами. – Я не разбрасываюсь деньгами, Ангел. И тебе в любом случае придется выплачивать эту компенсацию.
Что ж, в этом Аня не сомневалась. Такие как он не руководствуются простыми человеческими понятиями.
- Послушайте, - Аня глубоко вздохнула. – Может, мы найдем решение проблемы? Например, я буду выплачивать вам часть зарплаты? Скажем, выплачивать деньги за ущерб постепенно.
- Нет, так дело не пойдет, - хохотнул Игорь. – Мне не нужны твои крохи в течение нескольких лет.
Ситуация безвыходная. Имущества у Ани нет, ей ничего не принадлежит кроме содержимого прикроватной тумбочки и платяного шкафа. Что говорит в этом случае закон, Аня не знала. Может, ее даже посадят! Слезы подступили к глазам и грозили вот-вот пролиться. А Игорь все видел, она это точно знала. Видел и усмехался.
- Ну и что вы решили?
- А что я могу решить? – свирепо воскликнула Аня. – Поступайте так, как считаете нужным. Все равно денег у меня нет.
- Ну, хорошо. Есть еще вариант.
Девушка недоверчиво посмотрела на Игоря. В душу закралось какое-то сомнение. Словно…словно сейчас решается ее судьба. И отнюдь не в лучшую сторону.
- И какой же?
- Отработаешь, - просто пожал плечами Игорь. – За месяц.
- Вам нужна секретарша? – от удивления Аня даже перестала злиться.
Игорь оглушительно расхохотался и едва не сложился пополам. Аня подождала, пока он успокоится.
- Секретарша? – переспросил он, посмеиваясь. – Ангел, мы уже выяснили, что секретарша из тебя никудышная. Возможно, в качестве любовницы ты мне понравишься больше.
Что? Она не ослышалась? Любовница? Это в смысле…спать с ним?! Он всерьез предлагает это ей? Да что он в ней нашел такого? Мысли Ани лихорадочно метались. Она ни разу еще не встречалась с парнем по-настоящему. Пара поцелуев в школе – потолок ее опыта. И тут этот… предлагает ей такой мерзкий способ расплатиться с непомерным долгом.
- Вы что, идиот?!
- Отнюдь.
- Псих?
- Ни в одном глазу.
- Извращенец?
- В разумных пределах.
- Что это значит?
- Мне объяснить прямо здесь? Значит, ты согласна?
- Конечно, нет!
- Смотри сама, - пожал плечами Игорь. – Я еще позвоню тебе. Подумай об этом, Ангел. С одной стороны у тебя долг, который ты не можешь выплатить. С другой – возможность отвязаться от него, проведя со мной исключительно приятный месяц. С моей стороны обещаю дорогие шмотки, цацки, косметику и заведения. Сомневаюсь, что ты когда-нибудь видела все это.
- Зачем вам это? – Аня была в шоке.
- Зачем? – Игорь задумался. – Ты задела меня. Там, в офисе. Я очень не люблю, когда мне перечат. Теперь я хочу показать тебе твое место. К тому же, я давно разведен, мне не помешает развлечься. Устраивает ответ? Да, кстати. Ты спешишь в больницу к маме? Подумай, во сколько обойдется лечение. Уверена, что сможешь потянуть без поддержки извне?
Аня молча смотрела на удаляющуюся машину. Девушка буквально тряслась от гнева. За кого он ее принимает? За подзаборную шлюху? Она найдет деньги, чего бы ей это ни стоило! И не видать этому напыщенному уроду ее. Никогда.
***
Спустя несколько часов Аня навзрыд плакала в обшарпанном больничном туалете. Платить нужно было за все. За импортные лекарства, за дорогую операцию, за восстановительные процедуры. За специальное питание, за комфортабельную палату. В мгновение ока девушка лишилась почти всей своей зарплаты. И, что самое скверное, Аня была уверена: ни ее брат, ни сестра не отдадут ни копейки. Ее положение становилось безвыходным.
Дома было, как всегда, шумно, когда Аня вернулась. Едва девушка вошла в больницу, Марина тут же убежала к своим детям, оставив сестру разбираться с врачами. И теперь она, уложив детей спать, читала «Космополитен» на кухне.
- Заплатила за палату? – резко спросила Марина, когда Аня доставала из холодильника бутерброды.
- Да.
- А за лекарства?
- Да. Марин, ты могла бы взять часть расходов на себя, - без особого энтузиазма предложила Аня. – Я не так много зарабатываю.
- Откуда у меня деньги? – истерично воскликнула сестра. – У меня дети! Да я два года подряд в одном и том же пуховике хожу!
- Я свой ношу пятый год, - пробормотала Аня. – А раньше он вообще твоим был.
- Между прочим, не я работаю в крутой фирме этого Михаила! Могла бы и одолжить денежек. Что, для родной матери жалко? Не все еще спустила?!
Марина моментально заводилась, и тогда ее истерики становились неуправляемыми.
- Все, заткнись, - Аня бросила на стол недоеденный бутерброд и поднялась, не обращая внимания на вопли сестры. – Детей разбудишь.
В комнате, которая впервые за несколько лет принадлежала ей одной, Аня забралась на кровать и свернулась калачиком, как делала это в детстве. Раньше она любила мечтать о красивой жизни и дружной семье. Сейчас ей было не до фантазий. Выхода не было. Она потеряет все. Мать умрет, часть квартиры достанется Ане, суд постановит отобрать ее долю в качестве компенсации и она умрет от голода на улице. Какая-то часть Ани понимала, что все это бред. Но вторая взяла вверх: девушка тихонько заплакала.