Отдай мне свой час...

Белый Дьявол
Белая простынь, смята постель,
Рыжие пряди на ней как метель
Раскинулись кровью на белом холсте,
Рисуя узоры на моем белом лице.
Дотронулся тихо, совсем не спеша,
Вдыхаю любимый аромат табака,
Рукою касаюсь рыжих волос,
На губах засохла свежая кровь.
Твои поцелуи убивают меня,
Нежно лаская, выпиваешь до дна,
Всю мою похоть забираешь себе,
Чтобы осталась она только в тебе.
Дразнишь, кричишь, колешь глазами,
В страсти безумной обнимаешь руками,
Плачешь, кусаешь, желая одно:
«Никогда не оставляй меня одного!»
Держишь меня невидимой цепью,
Молишь чтоб Ты был моей целью,
Ставишь зубами печати на мне,
Дав мне понять – принадлежу я тебе.
Стоны твои словно музыка ада,
Мало, мне ещё тебя надо…
Падаешь в пропасть, закрываешь глаза,
Блаженством по телу стекает волна,
Биение сердца оглушает меня,
Дыханьем своим ласкаю тебя,
Боюсь отпустить тебя от себя.
Время пришло, уже семь утра…
Ты нехотя знаешь, что мне пора –
Тело скрывается в черной одежде,
Смотришь глазами печали в надежде,
Хочешь, чтоб было сегодня как прежде,
Чтоб я остался сегодня, сейчас…
Просишь меня: «Отдай мне свой час,
Скоро рассвет и он против нас!»
Пеплом развеюсь, не успев сомкнуть глаз.
Губы сжимаешь, чтоб не кричать.
Боль одиночества мне не понять,
Рабством друг друга уже не сковать.
Коснулся губами твоих мокрых ресниц,
Черные крылья расправились ввысь,
За окном манила ночная луна,
Я обернулся. «Смирись, мне пора»…
Холодный ветер коснулся лица,
Окно не закрыл ты… ждал меня...