Глава 3

Александр Михельман
Майя студентка.


Поели мы вкусно. Роцеах смог подстрелить одну тварюшку сильно напоминающую зайца, вот только у него были рога и хвост, как у лайки.


- Вкусно – незаметно вытерев пальцы  о плащ, проговорила я – Теперь бы поспать.


- Нет. Нам надо двигаться, чем быстрей я выполню свою миссию, тем быстрее окажусь на свободе – проговорил охотник поднимаясь.
Дроу недовольно поморщился и тоже встал.


- Я, конечно, понимаю, что вы готовы идти, но вот я нет! – Раздраженно протянула я – Как по вашему я пойду по этому болоту, если у меня нет обуви?
Мужчины недоуменно переглянулись  и слаженно вздохнули.


- А что не так? – поговорил Боргедо, повисший в воздухе вопрос.


Я вздохнула. Мужчины, одним словом. Поднявшись, высунула из под плаща свою ножку, на которую, тут же устремились их взгляды.


- А то! – Передразнила Дроу – Я же свои ноги  уже через несколько метров в кровь разобью!


- Ты же эльфийка! – Удивленно воскликнул Боргедо – Природа не может навредить тебе!


- После короткой смерти я многое забыла. Свежи лишь предсмертные часы – выкрутилась  я.


Роцеах пожал плечами и спокойно проговорил:


- Не вижу проблемы. Мы можем нести тебя на руках по очереди.


- Ты не смеешь к ней даже прикоснуться! – зло зашипел Дроу.


- А то что? – презрительно спросил Роцеах.


- Так хватит! – Рявкнула я – Если вы не успокоитесь я вас обоих прибью!


Я вздохнула, да-а-а, похоже, между ними идет невидимая вражда, интересно будит за ней наблюдать. Охотник двинулся вперед, Дроу поднял меня на руки и… перед глазами с неве-роятной быстротой замелькал мрачный пейзаж болота. От неожиданности я зажмурила глаза, а через несколько минут задремала. Проснулась от громко всплеска, но глаза не открыла.


- Кикимор! – Недовольно пробормотали над моей головой – Как ты смеешь нас задерживать? Или не видишь  кто перед тобой?


- Дык… мне все равно кто передо мной. – Прокряхтел кикимор – Мне болото кормить надо.
Вновь всплеск, недовольное кряхтение и придушенные ругательства Роцеаха.


- Ты убийца лучше не дергайся, тогда медленно засасывать будет. – Ласково посоветовал кикимор.


Кое-то шебуршание, всплеск и меня сильно тряхнуло, и я упала на землю.


- Так! Все! Я! Разозлилась! – Открывая глаза, прошипела я.


Моему взору престала весьма занимательная картина. Охотник по пояс в мутной жиже, его руки сдерживают корни растений, рядом валяется лук. Справа стоит довольный невысокий старичок, с корой вместо кожи, сухая трава заменяла ему волосы, а маленькие глаза-бусинки злобно блестели. Рядом со мной, но только в луже сидел Дроу, его руки и ноги обвивали корни. Справа по шею была втянута в болотную жижу наша зверюшка, а ее рот был связан корнями. Я вздохнула, но вот и на минуту оставить нельзя! Поднявшись, я отряхнулась, переложила Дубик из руки в руку.


- Это что местная таможня, что ли? – Поинтересовалась я у своих спутников. Но, что, либо понять в их ответах, было весьма проблематично.


- Дедушка! За что ты их так? – Доброжелательным тоном спросила я.


«Дедушка» удивленно покосился в мою сторону, болото перестало поглощать свою «еду».


- Надо же! Вежливая какая! – Удивленно воскликнул старичок, потом вдруг прищурился – Скажи мне дева, зачем тебе эти двое?


Я растерялась, посмотрела на своих спутников. Роцеах зло поджал губы,  так, что они стали одной белой полоской, глаза его метали гром и молнии, но вот выбраться он не мог. Боргедо же без толку дергал свои путы. Мой взгляд вернулся к кикимору.


- Они должны проводить меня домой. – Пробормотала я. То, что мы движемся в эльфийскую  столицу, я узнала еще во время еды. И то, что эти двое просто ОБЯЗАННЫ  меня довести, но вот почему не сказали.


Кикимор отрицательно покачал головой и щелкнул пальцами. Болото принялось поглощать «еду».


- Стой! – Отчаянно выкрикнула я.


Болото остановилось, кикимор внимательно посмотрел на меня.


- Зачем тебе эти двое? – Спокойно повторил он свой вопрос.


Я напряженно начала размышлять. Так что мне известно о болотной нечисти? Да практически не чего! Я закусила губу.


- Я не знаю! – Тихо пробормотала и посмотрела на хозяина болот.


Он пожал плечами  и повернулся к мои спутникам.


- Убийца скажи. Почему ты идешь с этой девой? – Спросил он у Роцеаха, тот крепче сжал губы – Ну хорошо. А ты хитрый, королевский интриган, зачем ты следуешь с ней по одной дороге?


- Я ее жених! – Жарко воскликнул Дроу.


- Нет – Покачал головой кикимор и щелкнул пальцами. Болото поглотило моих спутников.
 

Боль стрелой пронзила грудь, я упала на колени, тяжело дыша.


- Кикимор… про…шу дай мне откупит наши жиз… ни – Прохрипела я.


Хозяин болот с интересом наблюдал за мной.


- А ты, стало быть, не знаешь, что питаешься от них жизненной силой? – Спросил он и сам же ответил на свой вопрос – Не знаешь. И чем же ты собралась откупаться, если у тебя сейчас ничего нет?


- Я… я… отдам все, что ты хочешь, тол…только поз…зволь добраться нам до моего ко-рол…лества… я проси что хочешь! – С каждым словом становилось все трудней и трудней дышать и говорить, но я выталкивала слова, как утопленнику выталкивают воду.


- Все что я хочу, ну что ж ты смогла меня заинтересовать. – Проговорил кикимор и щелкнул пальцами.


Болото выплюнуло моих спутников, через несколько минут тех вырвало водой, они сильно закашляли. Боль в груди затупилась, а через несколько минут и во все исчезла.


- Хорошо вы можете уходить. – Проговорил хозяин болот и растворился в тумане, из которо-го, донеся его голос – Помнить о произошедшем будишь только ты.
 

Мои спутники зашевелились, поднялись.


- Что произошло? – Подозрительно оглядывая себя, спросил убийца.


- Тропа оказалась скользкой – Не моргнув глазом, соврала я.


Роцеах подозрительно посмотрел на меня, но промолчал.


- Ну, тогда пошли. Нужно до темноты найти место, где можно было бы переночевать! – Проговорил Дроу – Моя леди, тебя понести?


- Нет, я пешечком – ответила я, и мы двинулись в путь.


Дроу оказался прав, тропа сама стелилась мне под ноги. Идя позади своих спутников, я размышляла о странной встречи. И о том, что оказывается я, завишу от них жизнью.


- Властительница… - Начал, было, охотник, но я его перебила.


- Роци, прошу, называй меня Майя. Пожалуйста…


Он удивленно посмотрел на меня и кивнул. Но тут взъелся Дроу.


- Дорогая, зачем ты позволила ему такое обращение? – недовольно проговорил он.


- Потому что я так хочу -  ответила я. И мы продолжили свой путь.



****



Кикимор смотрел вслед удаляющийся парочке, а когда их спины скрыл туман, контуры хозяина болот поплыли. Миг и на болоте появился черноволосый мужчина с белой полоской шрама через все лицо, в черном одеянии.


- Интересно – пробормотал он – Весьма интересно… чужая душа в чужом теле и частичка великой волшебнице Толады в теле валлагири. Интересно.
Мужчина потер подбородок из-за чего «заиграл» его шрам, искажая лицо. Устремил задум-чивый взгляд вдаль, и… исчез как будто, его и не было. Болото недовольно булькало, и шипела, туман белой пеленой окутал его, пытаясь успокоить своего вечного спутника. Где-то вскрикнула пичуга, заскрипели редкие деревья. Болото жило своей жизнью.



****



Нет, все-таки нужно было позволить Дроу взять меня на руки. Бывшая хозяйка этого тела, абсолютно не обращала внимания на такую  интересную штуку как физкультура. Наверняка я иду за счет этих двоих. Взглянув на спины своих спутников, вздохнула, на первом же привале, попрошусь на руки к Бори или же к охотнику. Нечего им расслабляться. До привала решила подумать. О чем? Ну, вот, к примеру, о  том, вампир ли наш охотник или нет? Или как мне отцепиться от мнимого жениха?  Я пока хочу быть холостой! Или же когда случится этот самый привал. Вот такие мысли  в моей голове, а мы все шли и шли. Я даже к зловонью болота уже привыкла. Возле моих ног крутилась валлагири, которую, я решила назвать Мусей. Милая зверюшка, правда, прицепилась ко мне, как репей.  Но думать  вскоре стало скучно, и я решила поиздеваться над Дроу. Он так сильно изображает,  что меня любит, что мне просто смешно наблюдать его ревность. Так вот решив поиздеваться над длинноухим подошла к охотнику.


- Роци, а Роци. Скажи мне пожалуйста-а-а… – оп! И я «подвернула»  ладышку  «удачно» упав на охотника, тот ловко меня подхватил.


- Властительница ты в порядке? – спросил он, бережно поддерживая меня одной рукой за талию. 


-Ох! Я такая не ловкая – мило улыбнувшись Роцеаху, я скосила один глаз на закипающего Боргедо.


И так сейчас будит соло в исполнении великолепного, неподражаемого, непревзойденного и тэ. пэ. и тэ. дэ. Боргедо! Всех зрителей просим занять места и понеслось.


- Немедленно убери руки от моей драгоценной невесты – зло воскликнул Дроу.


Ох, сколько здесь фальши, сколько слюней и эмоций. Ему бы в актеры податься, стал бы звездой первой величины. Я мысленно улыбнулась.


- Боря да успокойся ты, месье Роцеах просто не  позволил мне упасть в эту грязную жижу – не довольно нахмурив бровки, я стала на защиту «месье».


- Аристократику наверное больше понравилось бы грязная Властительница – ехидно протя-нул сам «месье».


Боргедо было набрал воздуха, но быстро стушевался под взглядом Роци. Дроу еще немного побухтел, но вскоре успокоился, и мы, продолжили путь. Мои спутники были мрачнее тучи, но зато я светилась, как солнышко в ясный день. Вот интересно долго мы еще будим выша-гивать по этому болоту?