Всего лишь

Фомин Алексей
Степа с улыбкой наблюдал как его старый во всех планах сосед геройски взбирался на крыльцо своего домика. Мучительно кряхтя он насылал проклятия на каждую ступеньку не оставляя им большего выбора чем молча терпеть его акустические обиды. Старик повторял данный ритуал каждый будний день, о выходных было толковать сложнее поскольку Степан тратил их время на сон и меньше всего его интересовало что происходит в округе. И вот в один из таких будних дней Степан проводив старика взглядом захлопнул дверь своей домушки напоминавшей по цвету и форме горошину и уверенно ступая направился на работу.
Работал Степа славно имел уважение в коллективе но получал мало. Янтарный карьер был к сожалению опустошён и прибыль от него была не та что раньше. Да и новая система охраны не давала рабочим возможности на воровство которое так выручало Степана в былые времена. В Степины обязанности входило держать ПШ, крепко держать и вымывать его струей карьер в надежде найти новую жилу или. Или-или. Кончался рабочий день с закатом солнца, от того Степа не любил лето. Работы было много в эту пору и он приползал домой совершенно без сил. Дома он включал спортивный конал. Смотрел как куча придурков ползает за шариком за тем придурки от которых он ждал победы обязательно проигрывали. Степа гасил лампу и ложился спать. Утром все повторялось: старик, работа, усталые поползновения домой, телевизор, сон.
И вот в один день Степан остановился как вкопанный. Толька что он закрыл входную дверь и направлялся на работу как понял что не увидел своего соседа. Для него это было так необычно что он впал в ступор. На работе по разговорам он понял что старик умер а как его звали Степа не расслышал. ПШ как-то непривычно держался в руках, Степа резко осознал что всю жизнь он был совсем не он и что и его Степина жизнь может проползти так же как и у старика на против и что он кроме карьера в жизни больше ничего и не увидит. Степан бросил шланг и пополз домой. Там по привычке включил телевизор но до спорт программы было еще рано вместо этого шла программа под названием "Кто мы? Глисты или больше!". Название взбудоражило мозг Степы. А вить действительно! Подумал он. Я не знаю кто я на самом деле. Не могу же я быть всего лишь паразитом.

Прошел год. Степа бросил работу, увлекся эзотерикой, философией. Он искал истину. Он не хотел быть просто куском бледного мяса работающего в карьере. Степа перечитал множество лживых книг и сопоставив их вместе извлек от туда лишь зерно истины. Зерно то давало ему зацепку на путь в туннель в конце которого сиял яркий свет который соприкасаясь даровал каждому просветление и полное понятие мироздания.

Прошел еще год поползновений Степана и наконец он добрался до того туннеля что описывали мудрецы в своих трактатах. Он побросал все свои вещи и быстро пополз на свет. Чем ближе Степан подползал тем ярче бил свет ему в глаза. Тем больше он казалось начинал понимать о мироздании и высшем порядке. И вот в какой-то момент свет ослепил. Окутав его тело от головы до хвоста. Степа парил. Он действительно летел это необычное чувство сбило его дыхание. Его сердце колотилось в бешеном ритме разгоняя без того взбудораженную кровь. Теперь Степан мог видеть колоссальность и фантастичность сооружения. Его окружали плавные белые стены уходившие бесконечно далеко в верх с низу же его ждала водная глад в которую тот час как ее заметил Степан и нырнул.
Степа поднял голову к верху но не нашел того места из которого он появился в этом чудесном мире он слышал лишь шум исполинского потока воды, мчавшегося на него откуда-то сверху.