напридумывали...

Жанна Гайворонская
Говорят, что на севере год за два…
Говорят, что есть птицы, которые не умеют летать…
Говорят, что есть люди, знающие о любви…
Говорят, что сансара – та же нирвана, а нирвана – та же сансара…
Говорят, что чем ниже интеллект, тем ярче оргазмы…
Говорят, что души нет и она не может болеть…
Говорят, что бытие определяет сознание…
Говорят… говорят…
Врут, наверное…
Напридумывали…

Я не жила на севере, но у меня стаж «три за год»… мне почти что 120…
И даже если я не летаю, то я все равно немного птица…
И вру себе, что на любовь у меня не хватает времени…
И ныряю в пространство «сансара-нирвана» каждые полторы секунды…
И упрямо повышаю уровень интеллекта…
И знаю, что душевно больна, потому что здоровый орган не беспокоит тело…
И мое Сознание изменяет мое Бытие…
Говорю… говорю…
Вру, наверное…
Напридумывала…