Море ночью

Альфира Ткаченко
Миниатюра - зарисовка

                Море ночью

           Белые лучи луны медленно опустились на прибрежную часть моря. Волны, окружённые тишиной ночи, слегка шевелились под небольшим ветерком. Я шла по берегу Каспийского моря и смотрела, как звёзды на небе танцевали танго лунной сонаты. Белый песок, который днём накалился так, что ещё сейчас дневная жара, казалось, не отступала от песочной гряды и шелестела под моими ступнями ног, грел в ночной прохладе.
         Вот где-то прозвучал гудок белой яхты. Множество золотых огней проплыло над водной гладью и скрылось вдали, между тёмным ночным горизонтом и блестящей поверхностью охлаждающего ночного моря.
         Круглая красавица ночи, луна, покачнулась и повисла прямо надо мной. Я оглянулась и встретилась лицом к лицу со струями морского ветра, проникающего под моё платье и ныряющего под песок, охлаждая его от дневного зноя.
         Как прекрасно море! В эти ночные минуты… Тихо… Только ночная свидетельница луна осталась со мной в седой ночи под звуки тихо играющего саксофона, где-то на берегу, под листвой одинокого дерева. Песок уже остыл, а я всё шла, не оглядываясь на одинокую спутницу моей судьбы и несла белую розу. Ветер касался голых коленей под развевающимся платьем и едва шевелил мои волосы. Слабая улыбка одинокой женщины ответила проказнику ветру и ещё ярче  заиграла на лице при виде белой чайки.
      Чайка! Она, словно белый парусник, рассекала над водной рябью и покрывалась множеством брызг от поднимающейся воды, при касании её белым крылом. Пасодобль одинокой белой чайки над водной гладью тихого морского пространства. Лунная золотая дорожка медленно раздвигала занавес перед кружащей птицей и уносила её тень высоко над морем.
       Море! Как оно прекрасно в тихую летнюю ночь под мягкими струями ветра. Вот с небес спустился Ангел и тихо проиграл на саксофоне мелодию ночи под звёздным зонтом и красавицей Луной. Медленная музыка охватила всё побережье и он опустился передо мной на колени, целуя песок и лепестки белых роз. Тысячи песчинок утонули под моими ногами и, осыпаясь вокруг, вторили музыке саксофона. Ночь… Блаженствующая ночь на море… Тихая и белая.
      Она медленно оседала на прибрежный песок вместе со мной и окуналась в охлаждающую прохладу морской волны. Белая чайка раскрыла крылья и одиноко летела под ночным небом. Она висела над волной, мягко касающейся песочного берега, и вскрикивала только при появлении очередной струи ветра. Волшебница ночь раскрыла занавес над всем морским ковром, блистающим под звёздами, и на волну ступила её величество Фея. Спускаясь по серебряным ступеням словно седых облаков, она спустилась на песчаный берег и подошла ко мне. Её белый шлейф мягко опустился на волны и покачался. Фея прошла по песчаному берегу и остановилась возле меня. Белокурые волосы рассыпались по плечам.
       Я стояла, затаив дыхание. Она подошла, взяла за руку и повела меня по ступеням на ночное облако. Седеющий лунный свет прибрежной части медленно ускользал из виду. Я и ночная Фея плыли над морем. Она и я… Две одинокие женщины постепенно исчезали в морской серебряной ночи. А музыка одинокого саксофона продолжала играть над песчаной грядой в струях ветра и водной блестевшей гладью, покрывая берег лепестками белых роз. Белые лепестки цветов опускались, а мы удалялись от чарующего берега в серебряную седую ночь.
       Море... Луна... Ночь... Розы, белые... Песок... Фея... И я...
       А позади, осталась ночь и день со своими заботами на пыльном столе с часами и календарём. Тихо стучат стрелки, звонки покрывают шум проезжающих машин, где-то громко пропел воробей за окном. Суета проносившихся дней, каждый день приносящая в серых тучах одинокий свет в окне под лунным ночным небом сквозь щель штор на окне, осталась позади, там. Там,... за далёким порогом моей одинокой жизни с постоянными тревогами и счастливыми минутами  с подругами в местном кафе, с колючими взглядами вездесущих соседок на потрёпанных скамейках. А тут?... Тут... Облака уносили меня и Фею далеко в небо, ночное, чистое и прекрасное. Там мы останемся навсегда, освобождая себя от одиноких мыслей, чёрного кофе, дымящегося рано утром на кухне, выкуренной сигареты и брошенной через форточку на землю.
         Я?!... Я, свободна и спокойна... Я, не одна, со мною моя Фея ночи...

          05.08.2012 года



на фото: автор - Ткаченко Альфира возле крепости Нарын Кала. Сзади вид города Дербент, а далее Каспий. фото 1987 года

4400 знаков с пробелами