Мой волшебный папа

Алена Маус
Мантра для дочери

Папа, прости, что редко к тебе обращаюсь. Всё делаю вид, что работаю. Все делаю вид, что дел полно. Работы много. Денег надо. Не умею я их просить. Всё выпахиваю.
Прости папа, это я – твоя дочь. Твоя взрослая Девочка.Которую ты бросил.
Папа, зачем ты так. Больно ведь. Зачем ты так взял и выбросил меня. Променял на тетю. На новую тетю. С новыми дочками. Папа, ты их обнимал?  Целовал на ночь после колыбельной?Ты говорил им, что они самые красивые? И что всё у них будет.
У них – всё. А у меня ничего. Ничего кроме маминой ярости, и бессилья. Пап, папочка, за что ты меня бросил, в эту пропасть вместе с мамой. Я до сих пор на дне.
Я лежу в это слизи. Она холодит, она жует мое сердце. Неверием и бетонным безмолвием. Папа, я безмолвна. Я бессильна. Нет во мне женской силы. Нет во мне женской веры. Нет во мне женской слабости.
Я лежу в этой пропасти. И жалею себя. И тебя, что ты не смог угодить моей маме.А она не смогла удержать тебя. И чтобы не возвращаться в этот ад, я блокирую истинную любовь.
Папа, я сама блокирую мужское внимание достойных мужчин. Ведь  если придет Он, того, как я долга ждала, о ком так горько плакала, ведь тогда мне придется влюбиться. Ведь тогда мне придется довериться ему. И стать такой беззащитной. Такой нежной и ласковой. Настоящей Женщиной...
Папа, помоги мне простить тебя. Помоги…
 - Доченька, моя, доча! Крошечка  моя, любимая…Принцессочка моя, самая-самая! Я с тобой. Я в тебе. Ты во мне. Ты всегда слышишь мою Любовь. И мою безграничную Веру в тебя. Я знаю, что у тебя все будет. Я знаю, что у тебя уже все есть. Просто знай! Я всегда в твоем сердце! Всегда!