ТЕБЕ...

Негреба Виктория
Прикоснусь глазами к ласковым губам
И  в обьятьях вновь растворюсь,как дым...
Я тебя теперь никому не дам!
Будешь мною вечно ты любим...

Мы взлетим с тобой в неба высоту...
Глубоко вдохнув,закрывай глаза...
Ощути скорей эту красоту...
Пусть бежит сейчас по щеке слеза....

Доверяй,прошу!Не отвергни вновь....
Мне с тобой легко,мне уютно так...
Глубоко внутри ведь жива любовь,
Всё,что не о ней...это лишь пустяк...

Становлюсь сильней,не кричу во-сне...
знаешь мне с тобой не страшны метели...
Ну же,прикоснись нежно так ко-мне,
Дай мне руку,друг...
К солнцу улетели...

Я тебя люблю! я тобой живу!
Прсыпаюсь с образом твоим...
Разьве мог ты знать,что смогу стоять
Там,где непосильно нам двоим...

Приходи во-сне...Буду очень ждать...
Подари немножечко тепла!
Ну же,дорогой,прикоснись ко-мне
И почувствуй...А ведь я была...

Ты меня такой сделал уязвимой...
От любви теперь на душе пожар
Ведь когда-то звал ласково "любимой"...
Но закрылась дверь...от меня бежал...

Что же ты,родной,не сумел сказать
Отчего чужой стала я теперь?

Ведь была судьбой...
Да..и губы в кровь...
Но смогу,поверь,разлюбить тебя...
Больно оттого,что сильна любовь...
страшно оттого-ухожу любя...

милый,уходи!Слышишь,не тревожь!
Нам не по пути! Отпускает дрожь...
Плачу? Что ты,нет! (Сердце пополам..любовь)...

И она ушла,может,в первый раз
Уходила в ночь
Оставляя след...слёз ручей из глаз..
Чтобы всё забыть-нужно сколько лет?

А она тогда поклялась Земле,
Что сумеет жить,вопреки всему!!!