Женская инициатива Начало романа на сборах...

Ева Райски
Рассталась с мужчиной. Болезненно, трудно, но заставила себя осознать, что жизнь продолжается. И решила его забыть. Для этого было нужно найти не то, чтобы замену, но кого-то, на кого можно было отвлечься.
Я в очередной раз приехала работать с детьми на танцевальные сборы. Вокруг были давно известные работники, причем, женского пола. Мой руководитель, которого я сто лет знаю, а значит воспринимаю как родственника. И вдруг на спортивные сборы, каким то дивным образом приехали футболисты из нашего района. Поселились они на первом этаже.Я стала присматриваться, но очень быстро разочаровалась. Вроде и выбор есть. И в тоже время выбора нет. Все не то. Расстроилась. Влезла в работу.
На третий день заметила, что есть еще одна команда. Просто они проживали в другом корпусе. И этих ребят подросткового возраста сопровождал мужчина примерно моих лет. Совершенно обычной внешности. Правда, хорошее телосложение я заметила почти автоматически.
В толпе большого города я бы явно прошла мимо. Но здесь. Вдали от цивилизации. И в полном лишении мужского внимания.
Зная, что в лагере источник информации - это комната завхоза, я под благовиднейшим предлогом туда отправилась.
Сначала мы посплетничали про начальство. Поговорили о бытовых вопросах. И я начала переводить разговор на интересующую меня тему.
-Все хорошо. Вот только мужчин маловато в лагере. Я девушка незамужняя. Скучаю.
Тетки совершенно искренне возмутились, смотря на меня:
-Да у тебя там весь первый этаж в мужиках. Любого бери.
И прям так говорят, словно те тренера не на сборы с детьми приехали, а ко мне на отбор. А я привередничаю, отвергаю их.
Делаю невинные глаза, вздыхаю-Так ведь он, поди, все женатые....
Фраза висит в воздухе.
Тетки тоже вздыхают.
Да. Уж это точно.Женатые. Правда, на выезде они все холостые.
В голосе завхоза прозвучало осуждение.
Прачка подхватила.
-Все они гады от жен гуляют.
Я, боясь, что сейчас разговор уйдет в другую сторону, возвращаюсь к искомому вопросу.
-Нет, женатого не хочу. У самой муж гулял.
- А если Иваныч? Он, вроде, холостяк.
Неуверенно сказала завхоз.
-Нее. Решительно отвергла я эту кандидатуру.
-Он меня старше лет на двадцать. У меня уже был опыт общения подобный. Не хочу.
И тут звучит то, ради чего собственно разговор и был затеян.
-Так ведь есть еще Евгений из восьмерки. Молодой. Не женатый. Правда, угрюмый он слишком.
Хотя мой вон Пашка тоже по молодости сердитым казался. А выпьет и ничего.
Поняв, что расспрашивать больше нечего, я, сославшись на внезапно возникшие дела, удалилась. Гуляя по прекрасному сосновому лесу, я анализировала сведения.
Итак, я знаю его имя. Редкое. На любителя. Ну и ладно, собственно говоря, не в мужья выбираю. То, что холостяк- еще не факт. В конце концов, и это не важно. Легкий флирт и секс для здоровья никому не повредит. А уж тем более после перерыва. А вот то, что угрюмый...Вообще то мне нравятся люди легкие, веселые. Но ведь и это не так важно. Зато, уверена, меньше болтать будет.
осталось дело за малым. Познакомиться.
На следующий день попыталась завести разговор. Буркнул что-то невнятное в ответ. Неудача.
Начала усиленно собирать грибы в районе футбольных полей. Скоро сложилось четкое его расписание. Вот только оно почти не пересекалось с нашим. Было три зацепки.
Завтрак. Встречаемся. Он из я в столовую.
Душевые. Рядом с нашим корпусом. Он идет с голым торсом. Красиво. Понимаю, что начинаю реально желать этого мужчину.
Ужин. Мы с него идем, а он на поле тренирует детей.
Утром встаю пораньше. Тогда встречаю его точно. Начинаю здороваться. Смотрю в глаза, потом смущенно отвожу взгляд. Не знаю почему. Все-таки смелой хорошо быть в мыслях, но не на деле.
я собрала все, что можно было под деревьями у стадиона. Мне стало казаться, что иногда по мне пробегал его заинтересованный взгляд. Но дело в том, что имея плохое зрение, я могла заблуждаться. А значит, по прежнему не было уверенности во взаимности.
Так бездарно прошла неделя. Осталось три дня до окончания наших сборов.мы уезжали раньше других. Я из окна детской комнаты наблюдала за ним, и наконец, увидела, что он движется в нашу сторону, выскочила на балкон. Почти перед его носом возникла, снова завела какой-то разговор.На рабочую тему, о детях. Это был полный провал.
Остался один день. И я решила пойти вабанк.
Проходя вечером мимо стадиона, я громко крикнула:
-А почему ваши мальчики не попадают в ворота?
-Вы что замечаете???- удивленно спросил он.
-Конечно, ведь это забавное зрелище, - ехидно прокомментировала я.
-Так приходите еще смотреть.
На что я грустно крикнула:
-Не выйдет. Завтра мы уезжаем.
-Тогда сегодня! - Донеслось мне вслед.
Я пришла в свою комнату. И задумалась. Мне стало весело. Потому, что я поняла, что меня заметили. С другой стороны, не было времени. по сути разговор был ни о чем. завтра вещи по сумкам, дети по машинам. И прощай, несостоявшийся почти курортный роман.
и вдруг я увидела, что к его корпусу подъехал директор.
Я понеслась с совершенно глупым поводом к нему. И тут увидела что и мой потенциальный мужчина идет к машине начальства.
Разговор иссяк. Машина поехала. Мы развернулись в свои стороны. И пошли.
и тут я понимаю, что или сейчас, или никогда.
Сама не понимая, что делаю, сказала.
-Простите.
Он сразу обернулся, подошел.
Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Они у него были цвета летнего питерского неба.
и тут,я начала бояться. и пересиливая страх, выпалила:
-Я понимаю, что это выглядит ужасно. Но я завтра уезжаю.Мне нечего терять. Можно я приглашу вас на свидание?
Стало страшно отказа. Сердце заколотилось, ноги предательски подкосились.
И тут "угрюмый" улыбнулся потрясающе открытой улыбкой:
-Я сам хотел к вам подойти. Но не решался.
И сразу отпустило. Я улыбнулась в ответ.
-Давайте хоть познакомимся. Меня зовут Евгений, - представился он.
-А я Елена, но меня здесь называют Леной.
Он ласково на меня посмотрел.
-Значит, Аленка. Ну до вечера, Аленка.
И мне стало легко. Потому, что так меня называют только самые близкие люди.