Жизнь одинокой души. Глава 1. 1ч. Начало истории

Ната Маки
Соул прилетела домой в хорошем настроении. Она подлетела к окну, за которым лил ливень, и стала думать о том, что приготовил ей Демос. Много страданий? Радости? Получить ли она то, что хочет?
Душа превратилась в девушку среднего роста, стройного телосложения с красивым цветом глаз и волос. Соул была самой обычной девушкой. У неё были лазурно-зелёные глаза, которые были яркими и блестящими. Волосы были убраны назад в два длинных хвоста, опущенных вниз, по бокам были выпущены по две пряди волос, которые обрамляли бледное, почти белоснежное, лицо. Волосы были рыжего, почти красного цвета, но они переливались, как играют языки пламени в камине. Пальцы были тонкими и красивыми, как и запястья. Вроде  всё у неё было в плюс, но она была одинокой, несчастной. Характер был самый обычный, если смотреть среди душ её вида. Соул была доброй, отзывчивой, милой девушкой. Странноватой из-за своего непохожего взгляда на вещи, как у других. Местами она может показаться эгоистичной, но это только из-за жестокости её судьбы.
Соул решила прогуляться и вышла на улицу, прихватив  с собой зонтик. Она любила дождь и любила гулять под ним. Выйдя на улицу, душа огляделась и пошла по пустой улице, которая вела к парку. Идя к парку, Соул общалась мысленно с Демосом.
-Демос, как я найду его? Где искать?
Демос усмехнулся.
-Ищи и найдёшь, Соул. Ты же умненькая. У тебя всё получится.
-Но это будет тяжело. Я боюсь, что не смогу, не выдержу и сорвусь. Боюсь что не справлюсь.
Прародитель вздохнул.
-Хорошо… Я тебе дам дар. Ты сможешь видеть души других людей и душ и видеть какие они.
-Спасибо, Демос.
-На этом моя помощь прекращается.
-Демос!
Но бог уже не слышал.
Соул вздохнула и побежала в парк, открыв зонтик,что прихватила с собой. Прибежав в парк и сев на скамейку, девушка стала смотреть на озеро в далеке и на, одиноко стоящее,  дерево. Из-за одной легенды к нему ходило много людей. По рассказам прохожих, девушка узнала, что это дерево излечивает раны, как душевные, так и физические.Оно было как живое и, как будто, выслушивало все жалобы и неудачи людей, которые она слышало от приходящих к ней людей, и пыталось успокоить, и чем-то помочь или направить на правильный путь, подать идеи на решение проблем. Во всяком случае люди уходили от него со спокойной душой и с лёгкостью в сердцах. А детям оно дарило радость и вкусные плоды. Но само дерево выглядело несчастным. Как будто у него на душе тоже что-то лежало тяжёлое, но оно не могло этого рассказать никому. Как будто боялось непонимания.
-Есть же на свете волщебство.
-О! Соул! Что ты тут делаешь?
Девушка обернулась на голос. Рядом с ней стоял парень, который наклонился к ней. Это был её недавний знакомый, о котором я расскажу отдельно.
-Это ты Рик? Что ты тут делаешь?
-Я первый спросил.
Рик сел рядом с девушкой на скамейку откинувшись на её спину и посмотрел на девушку.
-Решил прогуляться и полюбоваться видом. Не замёрзнешь? Дождь всё таки? Можно и заболеть.
-Тоже решила прогуляться. Не замерзну у меня зонтик, да и одета я нормально. Люблю дождь.
-Ты как всегда не многословна.
Парень улыбнулся. Он был душой греха.
-Знаешь легенду о том дереве?
Девушка кивнула на одинокостоящее  деверо у озера.
-О дереве? А ты о дереве Понимания?
-Да. Значит так его прозвали…
-Да, слыхал. Я не верю в легенды.
-И зря. А я верю. Оно и правда такое. И оно наверняка было такой же душой как и мы с тобой, но решило оградить себя от плохих.
-Ты странная.
-Ты не единственный кто это говорит мне.
Парень кивнул, замолчал, наслождаясь видом.
-Долго будешь сидеть?
-Сколько понадобится. Хочу поговорить с деревом.
-Ты точно странная.
-Все отталкивают от себя тех, кто не похож на них и думает иначе, чем они. Даже если этот человек их судьба.
С этими словами Соул встала и пошла к дереву, оставив парня сидеть в недоумении.
Она подумала:” Он никогда меня не поймёт.”