Я - ангел

Горбунов Сергей Андреевич
Он любил выпивать кружку подогретого молока вечером. Он мог часы напролет читать любимую книгу, не замечая ничего вокруг, он любил читать. Она знала и о том и о другом. Поэтому, когда он погружался с головой в очередной роман, она приносила ему кружку подогретого молока. Она любила его.
Шли годы, а они шли вслед за ними, рука об руку, сквозь километры, радости и невзгоды - вместе. И от этого их любовь только крепчала.
- Я - твоя половинка, а ты – моя. Я так люблю тебя и буду любить вечно.
- До самой старости?
- До самой смерти и после нее, – так он говорил ей еще в самом начале их общего пути.
Она родила ему детей – сына и дочь. Вместе они воспитывали их, сполна одаривая каждого ребенка этим волшебным чувством – любовь. Когда у их детей появились дети, они прожили долгую жизнь, закат которой был уже так близок. Никто из них не хотел оставлять свою половинку в одиночестве, и они решили умереть вместе в один день.
Пришло время. Утренние солнечные лучи заливали небольшую палату, пробиваясь сквозь тонкие занавески. Их больничные койки стояли рядом, так близко, что они могли держаться за руки. Она ждала, когда он проснется,  и он открыл глаза. Ему было тяжело просыпаться в последнее время, но она знала, что ради нее он вновь откроет глаза и улыбнется, как это делал на протяжении стольких лет.
- Да самой смерти и после нее, – это были последние его слова.
По ее щекам покатилась слеза. Сердцебиение замедлилось, а спустя минуту и вовсе остановилось. Рука отпустила ее руку, повисла мертвая тишина Лишь пищание двух кардиодатчиков и еле слышный плачь, да всхлипывания их любящих детей, нарушали ее.
Комната, залитая утренним светом. В комнате - четыре человека, две женщины и двое мужчин держаться парами. Еще люди в белых одеяниях заполняют комнату, суетливо носясь вокруг двух коек. На одной из них она - его возлюбленная! На второй - он. Выше, выше...
Крыша дома, верхушки деревьев, много деревьев. Улица, еще одна, словно переплетение паучьей сети. Еще выше, паутина превращается в город, все меньше и меньше - сейчас он поместится на ладони. Вот уже открывается вид на Землю, такой, словно на телеэкранах - съемки с международной космической станции, находящейся на орбите.
Они держались за руки и улыбались друг другу, ощущения которые они сейчас испытывали сложно передать. Такая необыкновенная легкость и в то же время ясное чувство силы, протекающей сквозь каждого из них. Словно некий мощный источник энергии питал их обоих. Ощущение общего сознания, каждый улавливал мысли друг друга, в последствии обрабатывая их совместно. Словно мощный компьютер, они приходили к общему, единственному мнению. Их разум был чистым, таким ясным, что все вокруг казалось до боли простым и обыденным. Среди тысячи звезд, рассыпанных вокруг, каждая из них была знакома. Они проносились так быстро, хотя находились на расстоянии тысячи световых лет друг от друга. Вот и родное Солнце становилось все меньше, пока не превратилось в желтенькую точку. Спустя мгновение исчезло вовсе.
Их тела не были прежними - это были прозрачные силуэты, состоящие из тусклого света, со слегка размытыми, но все же, ясно видимыми очертаниями лиц. Все тот же наполненный любовью взгляд у нее и такая же, как и десятки лет назад, нежная улыбка у него.
- До самой смерти и после нее.
- Смотри, дорогой, - их единый взгляд устремился в сторону. - Мы здесь совсем не одни!
- Точно, а вон еще, только он один. И еще, да их тут море!
Вокруг тысячи, да что там, сотни тысяч душ устремились все водном направлении. Они с огромной скоростью неслись к свету, как мотыльки на лампочку, по мере приближения, ускоряясь. Их было так много, что тусклый свет, исходивший от них, становился ярче, и в темном, холодном космосе стало светло, словно днем. Души, которые были парами, мчались быстрее, оставляя за собой шлейф из света и серебренной пыли, словно запущенные в космос ракеты. Одиночки же были медленнее и не казались такими яркими, переполненными энергией любви. Казалось, они были слабее.
Впереди, через сотни звезд, растянулось огромное облако, как те облака, что загромождают собой небесный свод перед летним дождем, разве, что только это было в тысячи раз больше любого самого большого, способного образоваться над землей. И имело мягкий, приятный оттенок ванили, как на холсте Моне. Вдалеке, на горизонте этих воздушных гор горел яркий свет. Источник был таким мощным, словно десятки солнц светили враз.
Наконец, добравшись до огромного облака, перед ними открылась интересная картина - по всему облаку на сотни километров тянулась огромная очередь из прозрачных, светящихся силуэтов. Весь этот парад душ двигался в одном направлении, конечным пунктом которого были огромные ворота, величественно возвышающиеся на сотни метров вверх. Они состояли из четырех огромных рифленых колонн, выполненных из белого камня. Колонны располагались полукругом, так, что между ними было одинаковое расстояние, примерно в сто метров. Над двумя центральными колоннами нависла огромная арка, так же выполненная из камня и украшенная фреской и золотом. На фреске были изображены ангелы, стоявшие у подножья, нечто походившего на трон. Это нечто находилось на возвышенности, и к нему поднимались ступени. Трон был залит ярким светом, поэтому сложно было определить, кто же на нем сидит.
На входе у ворот стояли два ангела - они были такими огромными, что души стоявшие в очереди казались просто лилипутами рядом с ними. Они были облачены в красивые доспехи, отделанные золотом и серебром. В руках у каждого был меч, клинки их горели огнем, а эфес каждого был так же инкрустирован золотом. Их шлемы, полностью закрывавшие лица, были украшены алыми перьями, которые были выложены в виде расправленных крыльев. За спиной у ангелов виднелись огромные крылья. Перья их были яркого белого цвета, такого яркого, что, казалось, будто бы они светятся. "Расправив они их, размах был бы не меньше семидесяти метров", - подумали тогда влюбленные, пролетая мимо.
Души, простаивающие в бесконечной очереди, были одиночками, - среди них не было ни одной пары. Все пары парили над ними, преодолевая огромное расстояние, миную очередь. На подлете к воротам их встречали ангелы, но намного меньше исполинов, охранявших ворота. Размером чуть больше обычной души, они были одеты в шелковые алые и белые рясы. Наблюдая за происходящим, влюбленная пара продолжала лететь к воротам. И вот у самых ворот их встретил ангел.
Он, как многие другие, был одет в алую, расшитую серебром рясу. У него было прекрасное и в то же время мужественное лицо. Его глаза светились любовью. В них так же читалась мудрость, накопленная веками. Черты лица были идеальными - прямой правильный нос, слегка вытянутые скулы, красивые пухлые розовые губы. Кудри золотистых волос ниспадали ниже плеч. Когда он заговорил, казалось, словно он запел нежным размеренным голосом. Причем, голос они слышали в своем сознании, но ангел при этом не открывал рта, продолжая рассматривать их своими полными мира и любви глазами.
- Добро пожаловать, Избранные! Вы у ворот Царствия Господня, а я ваш проводник, мое имя Арвил. Я младший ангел, и моя задача встретить вас и проводить в ваши покои, где вы должны дождаться брата Ярила. Он сделает вам предложение, а вы должны будете, хорошо все обдумав, либо принять его, либо отклонить.
- Здравствуйте, Арвил! Мы готовы проследовать за вами, - ответили они, словно все происходящие ни капельки не удивляло их.
- Прошу за мной, Избранные! - и ангел ринулся вниз с такой скоростью, что мигом преодолел границу ворот.
Спускаясь все ниже, сквозь легкие перистые облака, нависшие над облаком-великаном, они наблюдали прекрасные сады Царствия Господня. В этих садах было столько цветов и фруктовых деревьев, что он пестрил всеми цветами радуги. Это особенно прекрасно выглядело с высоты птичьего полета. Дорожки, выложенные белым камнем, кружили, и извиваясь, составляя таким образом, словно так было задумано, красивый узор на зеленом ковре сада. Каждая из них вела к беседке, выполненной все из того же белого камня. В беседках сидели в ожидании другие пары.
 Беседки были выполнены в греческом стиле эпохи античности. В каждой из них стоял круглый стол и три стула с позолоченными подлокотниками и обитые красной кожей. На столе стояли подносы с фруктами и другими яствами, богато украшенный кувшин с вином и два кубка.
Пролетев сотни таких беседок, Арвил завис на мгновение и ринулся вниз к одной из них.
- Вот ваши покой, подождите здесь, пока не явится брат Ярил. Ну, а я вынужден вас покинуть - меня уже ждут у ворот.
Проводив взглядом улетающего ангела, влюбленные подошли к столу. Он смотрел на стол, ломящийся от изобилия фруктов на нем, словно выбирая, что бы съесть первым. Остановив свой взгляд на желтом наливном яблоке, он протянул руку и тут же попробовал его. Яблоко оказалось таким сочным и вкусным, словно его вкусовые ощущения усилились вдвое, на него напал дикий аппетит, и он принялся пробовать все, что было на подносах, попутно наполняя кубок вином. Вино оказалось еще прекраснее самого дорогого земного вина. За свою жизнь он перепробовал много вин и знал в них толк, но ни одно из них не сравнится с этим. Она же просто наблюдала с улыбкой на лице за тем, как разыгрывается его аппетит.
Не прошло и десяти минут, как к ним с небес спустился брат Ярил. Он был так же прекрасен, как и его брат. У него был сильный взгляд, выглядел он старше Арвила. На нем была золотая ряса и белый плащ с капюшоном поверх нее. В руках он держал богато украшенный драгоценными камнями посох, выполненный из серебристо-голубого метала. На конце посоха ярко светил камень, выполненный в виде остроконечной многогранной пирамиды, словно наконечник копья.
- Приветствую вас, Избранные! - властным голосом произнес он, все так же не открывая рта.
- Здравствуйте, брат Ярил, - словно по команде в один голос ответили они.
- Хотелось бы уточнить - почему избранные? Арвил назвал нас так же. Кто и для чего избрал нас? - спросил он, прервав повисшую паузу, пока ангел внимательно рассматривал их, словно видя их насквозь.
- Для этого я здесь. Я отвечу на ваш вопрос, после чего сделаю вам предложение, а вы, в свою очередь, должны будете обдумать его и принять решение. Вы избранны самим Отцом нашим, всю свою жизнь - там на земле, вы провели в любви друг к другу. Вы постигли смысл, и Отец заметил вас, ведь каждый миг, проведенный в любви, на шаг приближает нас к Нему. Он заметил и полюбил вас. Он полюбил вас настолько, что удостоил чести не только находиться рядом с ним в его царствии, но и удостоил вас чести стать совершеннее. Стать одним из нас. Стать ангелом. Не многие из любящих пар могут получить такой дар, только те, кого полюбит Отец наш. Вы - те немногие, кого мы называем Избранными.
- Вы должны принять решение, у вас есть минута земного времени. Время пошло, - он замолчал и принялся дальше "сканировать" их души.
- Каково это быть ангелом, дорогой? И почему он сказал: ОДНИМ из нас?
- Только согласившись, мы поймем это. Ты готова? - заранее зная ответ, он улыбнулся ей и принял решение за них обоих. - Мы согласны, брат Ярил!
- Отлично, брат Парис. Теперь ты будешь зваться так. В вашем союзе доминирует мужское начало, поэтому ты станешь нашим братом.
- Благословляю твое перерождение, брат Парис, - произнес ангел, окрестив, начавшие сливаться воедино души. - Во имя Отца, Сына  и Святого духа!
Они сплелись в объятиях, сияя еще ярче, так ярко, словно звезда. Их разуму открылись все истины, тайны мирозданий, проносясь волной, осознания всего на свете переполняли его. Вспышка света, залившая райский сад, постепенно стала рассеиваться. Перед Старшим ангелом стоял нагой прекрасный юноша лет восемнадцати. За его спиной виднелись маленькие, еще не окрепшие крылья. А на другом конце вселенной родилась новая звезда. Через миллионы лет она будет согревать своими лучами планеты в новой образовавшейся звездной системе, даруя жизнь.

 
специально для моей любимой девочки Оксаны...