Посиди со мной

Виктор Афсари
Господи, знаю, воля на всё Твоя,
Господи, я прошу, посети меня,
Я прошу, посиди со мной,
Я без Веры совсем больной.

Знаю, жизнь мне не даром дана,
Знаю, будет она одна.
И никто мне не даст другой,
Я прошу, посиди со мной.

Мы с Тобой обсудим дела,
Те дела, как сажа бела.
Была рядом любовь, была,
Верно, с талой водой ушла.

Оплывает воском свеча,
Видно я осерчал сгоряча,
Если можешь, прости, пойми,
Я прошу Тебя, приходи.

            * * *

       Татьяна Григорьева 2

            Экспромт


 "Ты зовёшь меня, плачешь, сын,
 Слышу каждый твой вздох, как дым,
 Предо мною и боль и плен,
 Всех падений и взлётов тень.
 Знай, что я был всегда с тобой -
 Той любовью, ушедшей с водой,
 Той надеждой, той тёплой слезой,
 Умиленьем и милостью той.
 Ты у сердца спроси, поверь,
 Там отыщешь ко Мне ты дверь."



       Пермский край
       Белогорский мужской монастырь
       Крестовоздвиженский храм