Перцепция мира в контексте булимии

Лёля Свиридова
   Долгие годы безуспешной борьбы со своими желаниями, аппетитом, со своим телом было уже почти доканали меня. Я худела, толстела, сидела на диетах, голодала, страдала, резала вены, страдала и ненавидела весь мир. Я была уверена в том, что меня никто не любит, что я ни на что не способна, что я какая-то не такая, что я плохая, что я не достойна жить в этом мире. И с этими мыслями окружающий мир представлялся мне всё более враждебным по отношению ко мне.
   Многие годы я провела в плену собственных мысленных терзаний.Я в буквальном смысле могла очень долго не выходить из дома. Я не видела смысла что-то делать и куда-то идти. Потому что была уверена, что всё-равно меня ТАКУЮ никто никогда не полюбит и мир меня принять не сможет.
   Я сидела дома и читала....Читала книги, которые, как мне казалось, могут дать мне ответ на вопрос "Почему ТАК?". Горы и тонны эзотерической, психологической и духовной литературы были перекопаны в поисках ответа. Спустя какое-то время мне удалось ответить себе на поставленный вопрос.
   И я уже знала ПОЧЕМУ. Я поняла, что мир вокруг меня - это только моё собственное отражение. Всего лишь эмоциональная перцепция (восприятие), профильтрованная моим жизненным опытом и убеждениями. Я вдруг осознала, что всё, что меня окружает - это всего лишь моя собственная иллюзия, которую я сама создала и которой я управляю. И только от меня зависит, приятная это будет иллюзия или нет. Только я каждый момент своей жизни выбираю, быть счастливой или нет.
   МИР любит и принимает меня. Это я отвернулась от мира. Мы всегда приписываем дургим то, что чувствуем сами. Такова уж человеческая натура. Вот я считаю, что я недостойна этого Мира. И пребываю в абсолютной уверенности, что Мир действительно меня отверг. А кто у него спросил? Это я почему-то когда-то решила, что мир враждебен, что я недостойна, что я не красивая, глупая, несчастная и ни на что не способна. Разве пробовала я себе когда-нибудь доказать обратное??ОО!!! Нет конечно! потому что эти убеждения - это то, за что цепляется моё саморазрушающее эго.
   Если я перестану цепляться за эти убеждения, то что же от меня останется? Что от меня может остаться, кроме того, что я сама о себе думаю и чем или кем себя воображаю? Поэтому я уже тогда понимала, что очень сложно будет переубедить саму себя в обратном, но впереди мне предстоял долгий путь и надо было просто поверить в свои силы и в то, что я могу управлять своими убеждениями, мыслями, ощущениями  и эмоциями.

Я постоянно об этом думала. Я думала об этом преднамеренно и так много, что впоследствии это происходило уже автоматически. Единственной моей целью стало обретение самой себя, я училась жить заново. С новыми мыслями, новыми решениями, новыми действиями, новыми эмоциями и реакциями. Я делала всё для того, чтобы понять что мне нравится и чего я хочу.Потому что уже тогда понимала, что не хотеть чего-то очень просто, но совершенно неэффективно.А вот ты попробуй захоти! И не ради какой-то маячащей вдалеке неясной цели или ради того, чтобы кто-то тебя оценил и полюбил.А просто так, ради процесса. Просто потому что тебе это нравится. Это доставляет тебе удовольствие и приносит радость.      

   Научись снова видеть красоту в деталях.Чувствовать счастье в миге.Жить СЕЙЧАС. А не потом, когда ты станешь наконец кем-то, кем бы тебе так хотелось, но кем ты никогда не станешь, потому что никто не может стать КЕМ-то. А ты себя ещё не приняла. Тебя как-будто бы нет. Внутри пустота и тишина. Это всё потому что ты себя не чувствуешь и не слышишь. Ты просто не хочешь. Ты хочешь быть другой и себя, такую, какая есть, со всеми своими чувствами, эмоциями и желаниями, ты не принимаешь. И всё мечтаешь о том, что СТАНЕШЬ наконец ТЕМ. И этого никогда не произойдёт, если ты не научишься просто БЫТЬ (СЧАСТЛИВОЙ). Потому что СЧАСТЬЕ – это просто Быть.
    А чтобы просто БЫТЬ - надо просто быть СОБОЙ. Просто перестать оценивать себя, перестать себя контролировать, думать что о тебе подумают и как тебя оценят другие. Надо научиться просто ЧУВСТВОВАТЬ. А чтобы не просто учиться чувствовать, а учиться чувствовать радость и наполненность, надо делать то, чего тебе по-настоящему хочется. И делать всё для того, чтобы этому ничего не мешало. Быть счастливой - твоя святая обязанность. И это единствеенное, ради чего в этой жизни стоит напрягаться.Наполни свою жизнь красками! Сделай себе приятно. Сделай приятно другим.Это тоже очень приятно. Помотри, как красиво. Нарисуй это. Прислушайся к этой мелодии...Какие чувства она в тебе пробуждает? Что ты любишь на самом деле, но не делаешь по той или иной причине? Как бы тебе хотелось жить, если бы ты уже была тем своим идеалом? Представь на секунду, что ты уже.. 
   Только твой вымышленный идеал и то, что ты не позволяешь себе, такой неидеальной, по-настоящему жить.. Только это на самом деле отделяет тебя от счастья бытия. Тебе нужно просто осознать себя сейчас. Ты такая вот вся как есть и не имеет значения кто ты, для чего ты и как ты далека от любых идеалов. Идеалы – это болезнь вечно недовольных максималистов. Идеалы мертвы, бытие – совершенно.
Булимия - это только верхушка айсберга. Тебе не надо бороться с булимией. Тебе вообще нужно перестать БОРОТЬСЯ. Сама по себе Булимия – это очевидное психосоматическое проявление твоей БОРЬБЫ. Борьба – она ведь на самом деле, всегда сама с собой. Потому для тебя мир – твоё собственное отражение. А для мира ты – МИР. Мир не разделяет тебя и себя. Мир – это просто БЫТЬ.
 Перестань бороться и начни быть! Быть миром! Быть всем огромным миром! Перестань думать о себе, о том, что думают о тебе другие и о мире думать перестань. Просто будь МИРОМ!
Будь миром самой себе. Соприкоснись с миром! Пойми наконец! Ты – это не то, что ты видишь в зеркале, ты – это тот, кто держит зеркало и смотрит в него.

Собщество автора "Булимия и Я"
Присоединяйся к нам вконтакте http://vk.com/club41504597