***

Ольга Свидерская
  Был тёплый июньский день. Я занималась домашней работой - стирала бельё. Закончив стирку,я вышла во двор, чтобы развесить бельё на верёвке. Вдруг меня охватила странная тревога, внутри всё сжалось.
Взглянув вдаль, я обратила внимание на необыкновенно быстро появление облаков, которые угрожающе сгущались. Исчезло ласково светившее солнышко. Внезапно подул ветер, не по-летнему прохладный.Всё вокруг приобрело неприятный серый оттенок.
 Между лопатками по спине пробежал холодок страха. Огромная ветвистая молния разорвала нависшее тяжёлое небо до самой земли. Ветер набирал силу.Сорвав бельё обратно,я побежала в дом, где находились муж и сын.
 День быстро превращался в ночь. С улицы стали доноситься крики. Небольшая группа людей прижалась к стене моего дома,ища защиты. Я открыла дверь и стала звать людей в дом.
Трое человек вбежали, а остальных остановила средних лет женщина, крикнув, что в помещении опасно, там может завалить, и люди, поверив ей, остались снаружи, только ещё больше прижались к дому. Плотная чёрная стена от неба до земли, которой, казалось, не было ни конца, ни края, грозя зловещими молниями, надвигалась всё ближе и ближе. С большим трудом преодолев тяжёлые порывы ветра, я закрыла дверь.
 Вокруг всё гудело. В окнах задребезжали стёкла, появилось ощущение конца, когда понимаешь, что уже ничто не спасёт, даже если глубоко зароешься в землю. Я подбежала к окнам, чтобы получше закрепить створки, но сильнейший порыв ветра сорвал их с петель и они вмиг исчезли из виду. Вслед за ними, остававшихся на улице людей, словно тряпичных кукол унесло в чёрную бездну. Дом застонал...
 Я побежала в другую комнату, где находились муж, сын и доверившиеся мне люди, придавила спиной дверь и обвела взглядом присутствующих. Более всего привлёк внимание ребёнок месяцев пяти от роду, находившийся на руках у мужчины. На малыше были белые ползунки, распашонка и чепчик. Но главное, ребёнок был абсолютно спокоен! И ещё я чётко поняла, что он - ничей!
 Все смотрели на меня так, словно только от меня зависело их будущее.А я лихорадочно соображала, что же делать дальше?! Наш дом вовсю скрипел и раскачивался. Чувствовалось, что он вот-вот развалится! И тут меня озарило:"Молиться!!!"
Я крикнула, чтобы все встали ближе друг к другу: муж, сын, трое взрослых и ребёнок. Прикрывая всех своим телом, последнее, что запомнила перед началом молитвы, это невозмутимо спокойный пронизывающий насквозь взгляд ребёнка, сосредоточенный и не детский, прямо в глаза. Появилось чувство, что малыш просто наблюдает за происходящим. На миг я ощутила странное воздействие на меня. Но быстро отмахнулась от наваждения, обняла всех и стала горячо молиться....
 Внезапно возникло сильное давление, как будто само небо легло на нас. Неприятный сильный гул, который словами передать невозможно, а нужно только слышать, чтобы оценить, прочувствать весь ужас силы его частоты, ещё больше усилился. Этот кошмар длился несколько секунд. И вдруг наступило облегчение. Мгновенно наступила почти полная тишина, только слышалось лёгкое дуновение ветра,похожее на человеческий шёпот.
Я подняла взгляд кверху и вместо потолка обнаружила над нами огромную чёрную воронку. Она вращалась,временами озаряясь призрачным светом, и казалась бездонной.
Стало светлее, хотя солнца видно не было, но окружающее оставалось неприятно серым и мрачным.
 И тут я ощутила чьё-то присутствие. Слева от меня стоял высокий человек в необычном сером облегающем костюме. Лицо его в поле моего зрения не попало.
Правой рукой неизвестный сделал приглашающий жест и вслух произнёс:"Мы спасаем истинно верующих!" От неизвестно откуда появившегося пришельца исходила энергия добра.
 Происходящий вокруг кошмар, для нас существовать перестал. Появилось чувство защищённости. Я взяла на руки ребёнка, и все мы, поднявшись с колен, направились к доброму незнакомцу.Он позволил подойти всем, а меня вдруг остановил жестом и указывая намалыша, сказал:" Его оставь! Ему нельзя!"
Я стала плакать и уговаривать, чтобы он взял и дитя, которое здесь погибнет. Но в ответ услышала:"Он не знает, что такое боль, страх, страдание, любовь! Кто этого не пережил,тот не будет ценить то,что будет дано".
 И тут я пристально посмотрела в глаза ребёнка, и от того, что увидела, испытала холод и пустоту. Тогда я быстро опустила загадочное чадо на пол, вернее на то, что от пола осталось, так как на месте дома было пусто. Не оглядываясь, побежала к человеку в удивительном костюме.От него веяло тайной и незнакомым запахом. И ещё незнакомец излучал мудрость. Чувствовалось что-то глубоко интеллектуальное, что простым человеческим умом не понять.
 Я в последний раз взглянула на оставленного ребёнка: он сидел на том же месте и смотрел на меня тем же холодным взглядом. Вздрогнув от прикосновения к моему плечу, я мысленно спросила в пустоту:"Куда же мы теперь?!" В моей голове прозвучал короткий ответ:"Сириус!"
 Теперь я откуда-то знала, что как только мы уйдём в безопасность, огромная жуткая воронка поглотит всю землю.
 Мы оказались в каком-то объекте. Здесь было темно и тихо. Вдали, через необычный проём, виднелись далёкие звёзды.
 Моё сердце словно что-то стиснуло, из горла стали вырываться стоны, переходящие в крик. Мой разум не хотел осознавать. что я никогда больше не увижу земного рая, не ощущу земных запахов и звуков.
От непереносимой душевной боли и страха перед неизвестностью я...проснулась...Сон был настолько реален, что я не сразу поняла,где нахожусь. Когда же окончательно пришла в себя, испытала неописуемую радость: мой дом -цел! Рядом, в нашей уютной постели, спит любимый муж, даже во сне излучая любовь и заботу.
Тихонько поднявшись, я вышла в другую комнату к мирно спящему сынишке. Насладившись неповторимым родным запахом и смешным сопением сына, я вышла на улицу.
 В лицо дул ласковый свежий ночной ветерок. Тихонько прикрыв дверь,я прислонилась к ней спиной, ощущая её прохладу.
 Закрыв глаза, я полной грудью стала вдыхать неповторимые,родные, милые сердцу ароматы земли. Все ночные звуки ласкали слух: лай собак, оркестры лягушек и цикад, и даже комариный писк. На деревьях, растущих поблизости,нежно перешёптывались с ветерком листья.
 Я подошла к груше, чья крона возвышается прямо над крышей нашего дома, обняла её ствол, давая понять, как она дорога мне. Казалось грушенька ждала моего тепла. Прижавшись к её шершавому стволу, я нежно погладила его. И я ощутила ответную энергию любви. Дерево чувствовало меня и понимало без слов.
 На душе стало легко и спокойно. Я посмотрела в небо..Мерцание далёких звёзд завораживало....