Я буду очень по тебе скучать!

Татьяна Давыдова Вишня
Я буду очень по тебе скучать.
Ждать привычных звонков вечерами.
И конечно тебя очень, очень ждать.
Выражая чувства стихами.

Ты запомни любимый улыбку мою.
Взгляд лукавый, и нежные руки.
О любви сумасшедшей я песню пою,
Как мы будем с тобою в разлуке?

Ты запомни меня дорогой мой родной.
Мои шутки, смех и капризы.
Сколько было у нас, всего Бог ты мой!?
А какие ты делал сюрпризы?!

Жаль, что времени мало и песенных нот.
Мы б стихи на песни слагали.
Про вишнёвый и ласковый  нежный рот.
Поцелуем твоим зажигали...

Я буду скучать, по тебе милый мой
Время быстро пройдет, не замечу.
Помни только о том, что я рядом с тобой.
Жду всегда и надеюсь на встречу.


Я буду очень по тебе скучать.
Время быстро пройдёт, не замечу!




кто ты дорогой человек?!
Частый гость который читает это произведение.
Ну если так скучаешь, позвони в чем проблема?
У тебя есть мой тел.