Полновластный хозяин или размышления перед дорогой

Макс Вивер
 Полновластный хозяин или размышления перед дорогой в новый мир.


 Нет. Нет, это не жизнь. Это не жилище, не дом, это какой-то проходной двор. Одни уезжают, другие приезжают, и тут же собирают вещи, не успев разобрать, чтоб тоже уехать.
 И что мной двигало сюда приехать по молодости. Глупость? Наивность? Всемогущество? Наверно желание доказать всем и самому себе, что я способен…
 Ладно, была бы семья, сородичи. Но нет же никого. Да и эти жить не хотят.
 Вот тоже собираются.
 Одиночество, вот от чего нужно избавляться.
 Смешно звучит, но я, по сути, здесь единственный постоянный житель. Полновластный хозяин. Но всё равно скучно.
 Здесь можно делать всё, но от этого ещё печальней. Хоть мельтеши у них перед глазами, не заметят.  Помню, в детстве только попробуй показаться, даже один, не всей семьёй, сразу начинались попытки догнать. Куда им! Но всё же, было весело, интересно.
Наверно просто стар. Уже не радует одиночество. Не радует добывание пропитания. Хочется, чтоб всё было рядом, буквально голову протяни.
 Не, надо съезжать. На новое место. Где полюднее. Где есть такие же, как и я. Если они вообще остались.
 При этом нечего тянуть.
 Пойду - ка посмотрю.
 На вид вроде ничего. Он упитан, значит, поесть что будет. Она, красива, но судя по помятой одежде неряшлива, так что морить, не станет.
 Главное теперь пробраться. Так. Во! К дивану, с него по журналу «Услуги отеля Hilton Ленинградская» в сумку.

 Прощай мой дом. Не знаю на кого тебя оставляю. Может, кто и заселится. А мне пора покорять новые горизонты. Может я там встречу сородичей. Заведу потомство. Если смогу с ними жить. Я же отвык.
 Грустно, но другого пути нет.
 Всё, вот и закрыли. В путь!

5 августа 2012 г.