Православным священникам правда не нужна

Бушмина Нина Александровна
      ( глава из повести - Эндометриоз-мировая проблема ) 
    
       После того, как я отправила ценным письмом описание своего открытия
Патриарху, прошло достаточно много времени, но уведомления о получении моего письма пока мне не пришло. Тогда я решила поехать в Санкт-Петербург на празднование памятной даты иконы Знамения Царскосельская. Я думала, возможно, там я смогу встретиться с Патриархом, если он приедет почтить память этой чудотворной иконы. Но на празднике Патриарха не было, и тогда я решила поговорить о своем открытии с преподавателями этой академии, и попросить их передать мои слова Патриарху. Для беседы мне посоветовали обратиться к двум братьям, которые имели авторитет среди прихожан. Из них двоих я выбрала иеромонаха Мефодия, так как с Кириллом я уже общалась и ничего хорошего из нашего общения не вышло. Но и этот священник меня особенно слушать не стал. Разговор у нас с ним состоялся после литургии, но у него было так много  дел, что его мое открытие, как помощь людям не волновало. Мне он сказал так, что Патриарху он такую идею передать не может, а только может молить Бога за мою Душу. И по всему было видно, что молить обо мне Бога он собирался, как за заблудшую овцу. И поняла я это потому что он обещал выслушать меня внимательно, после того, как сделает свои дела, но своего обещания он не выполнил. Я долго ждала его в церкви, но вместо него подошел ко мне его брат Кирилл, видимо убедиться в том, что я та женщина, которая раньше с ним беседовала. И после моего опознания ко мне отец Мефодий больше не подходил. Правда, когда в церкви почти никого не осталось ко мне подошла женщина, и дала мне маленькую икону Божьей Матери Знамение Царскосельская. А поскольку я и дальше продолжала ждать преподавателя Мефодия, когда он выйдет из алтаря, то на меня обратили внимание молодые священники, которые учились в этой академии. Один из них подошел ко мне и поинтересовался у меня, что за открытие я сделала. Мне он представился отцом Сергием, а учиться в академию он приехал якобы из Ростова. На вид ему было лет двадцать пять. Я у него спросила: «Вас попросил преподаватель со мной поговорить»? Он ответил, - нет, просто сам заинтересовался моим открытием», только забыл мне сказать, откуда он узнал о том, что я сделала открытие.
          Я с ним беседовала часов пять, он обо всем подробно расспросил меня, даже спросил и то: «Почему ни одному из видных митрополитов не было дано таких знаний во сне?». На что я ему ответила, ведь и в Библии не любой священник мог ходить на гору Синайскую за знаниями от Бога, а только один Моисей. Не знаю, понял ли  до конца мои откровения этот  священник или нет, но в заключение он мне сказал, что православная церковь на такой эксперимент не пойдет. То есть этот молодой священник, благочестивый с виду взял на себя ответственность, и ответил мне за всех православных священников. О том, что существует реинкарнация и этот факт может получить огласку, если подтвердить мое открытие практическим путем – православной религии такая правда не нужна. Даже если бы это открытие могло принести пользу человечеству. В церкви я провела целый день и ушла оттуда вечером ни с чем, когда на улице уже было темно.
          Из Санкт-Петербурга я поехала в Москву, потому что хотела сама узнать в канцелярии патриархии, получали ли они мое ценное письмо с описанием моего открытия? На проходную патриархии я пришла в понедельник утром 14 декабря 2009 года. Но в канцелярию меня охрана не пропустила,  на проходной дежурили два милиционера, один из них был майор, а третьим с ними  дежурил  священник. Я им объяснила, что прислала письмо Патриарху, и хотела бы узнать, получал он его или нет? Милиционер на меня сразу стал катить бочку:  «Много Вас тут таких ходит, которые письма пишут, а потом  сами не знают, чего ищут». Видя такое отношение простых смертных работников, которые охраняют патриарха - высокого иеррарха, я поняла, что попасть к Патриарху нет никакой возможности, поэтому отозвала в сторону священника и попросила сходить его в канцелярию и узнать получали ли там мое письмо. Некоторые священники более культурные люди, чем военные или милиционеры, поэтому он выполнил мою просьбу, сходил в канцелярию и все узнал, письмо мое в канцелярии никто не получал. Но потом, когда я приехала домой, мне все же пришло уведомление, что письмо мое получили именно 14 числа, то есть после того, как я была в патриархии. Видимо извещение у них давно лежало, только за письмом никто не ходил на почту, а  после моего посещения и расспросов о письме, решили  поинтересоваться содержанием моего письма. Но ответ мне до сих пор никто  от Патриарха не прислал. А приема у него для простых людей по общественным вопросам не предусмотрено. И зачем что-то менять в своих устоявшихся взглядах на религию, с помощью которой в информационный век можно одурачивать людей красивыми словами и с легкостью  опустошать их кошельки. При посещении патриархии свое внимание я обратила на то, какая усиленная охрана у патриарха и охраняют его обыкновенные люди, а не божья благодать, которую он проповедует простым людям.
          Где-то в феврале мне нужно было съездить в Москву за индийскими пряностями, которые я периодически пополняю, потому что они быстро расходуются, так как я их использую как в кулинарных, так и в лечебных целях. А заодно решила еще раз попробовать пройти в канцелярию патриархии. Но, зная о том, что территория патриархии охраняется лучше, чем военные городки, я решила поступить совершенно по-другому, чем в первый раз. Утром я пошла в церковь села Коломенского, ведь раньше эта территория  принадлежала царской семье, а там есть старинные церкви и чудотворная икона Державная. А поскольку в прошлой жизни, Александр любил бывать в царской резиденции, то  это место хранило о нем воспоминания. Я пришла в Казанскую церковь и попросила Пресвятую Богородицу помочь мне пройти в канцелярию патриархии, не в виде простого человека, а как Душу, которая в прошлой жизни находилась в теле царя. И только после этого я поехала в канцелярию, чтобы узнать, почему мне не ответили на мое письмо. Как только я открыла дверь проходной,   мне тут же на встречу вышел дежурный и беспрепятственно пропустил меня на недоступную для простого человека территорию патриархии. Он принял меня за своего работника, так как спросил меня: «Вы идете в бухгалтерию с отчетом»? Ему я сказала только одно слово, – да, и прошла в здание, где располагалась канцелярия. Вот так быстро моя просьба, произнесенная мною в определенном месте, дошла до Бога, и Он силою своего воздействия на разум  бдительных дежурных в патриархии помог пройти мне в канцелярию.
          В здании патриархии, в холле сидел дежурный, который ходит за письмами на почту, мне он сказал, что все письма отдает   в канцелярию. Я поднялась в канцелярию к секретарю отцу Николаю, он посмотрел по компьютеру, когда к ним поступило мое ценное письмо, оказалось, что мое письмо у них не зарегистрировано и поэтому он ничего не может мне ответить, куда подевалось мое письмо. Тогда он попросил рассказать мне содержание письма. Я ему сказала, что письмо написано от руки на общей тетради в клеточку. Обложка тетради, очень заметная - красная, я  специально купила такую яркую тетрадь, чтобы она бросилась в глаза. На первой странице тетради, я поместила ксерокопию иконы Божьей Матери Знамения Царскосельская, а в конце тетради приклеила маленькую литографию иконы Матери Божьей Неувядаемый Цвет.  Иконы я специально приклеила для того, чтобы описание моего открытия «святые отцы» не выбросили в корзину с ненужными бумагами, но ни иконы, которые я поместила в тетрадь, ни мои просьбы помочь людям, не помогли найти путь к сердцу (Душе) Патриарха.
          Секретарь сказал, что вроде бы помнит такую тетрадь, и что ее отдали  для рассмотрения, а вот номер под которым зарегистрирована эта корреспонденция, он назвать мне не может. Но, чтобы показаться благочестивым в моих глазах, секретарь дал мне совет, что бы все то, что я ему рассказала, я снова описала  в новой тетради и послала другому священнику. И дал мне адрес церкви, в которой  служит протоиерей Аркадий Шатов. А церковь эта находится в 1 городской клинической больнице города Москвы. Там больные могут помолиться Богу,  чтобы он помог людям избавиться от болезней. И в этом случае будет совсем непонятно, кто же помог больному «избавиться от болезней», то-ли еврейский-библейский Бог, то-ли лекарства, которыми в больнице пичкают больных. Да, до чего дошли священники, в своих поборах даже с больных людей берут подати, - подумала я. А так, как болезней на свете не убавилось, а наоборот прибавилось, то становится понятно, что и медики и священники имеют одну цель – это бизнес, и по-другому, об их совместной деятельности, я думать не могу. Если бы Бог всех людей исцелял от болезней, только потому, что его попросили священники в церкви, то зачем тогда нужно этим людям  ложиться в больницу? Ведь церквей сейчас везде предостаточно. А так с нововведениями, как в медицине, так и в церкви, легко можно одурачивать людей. Только вот записи из Души человека о его болезнях все равно пока  не убираются, так как не расшифрована вся ДНК человека.  Секретарь мне сказал, что церковь     находится при больнице, возможно священник обратит внимание на мое открытие и порекомендует его ученым. Я, конечно, взяла адрес с фотографией священника, его личность мне показалась знакомой, так как я видела его по телевизору, правда не помню в какой передаче. Но больше писать писем я никому не стала, я поняла, что вся моя затея с обращением к патриарху – это напрасная трата времени. Я не только видела и чувствовала политику священников, но и слышала их ответ.
          Церковным деятелям не нужны такие открытия, которые противоречат их религии, даже если это поможет человечеству выйти из ужасной ситуации, которая складывается на Земле.    Политика церковных деятелей такова:  «Человека нужно ввести в такое состояние, чтобы он не мог анализировать все противоречивые догматы православия, а принимал все на веру, яко агнец. Чтобы люди верили и боялись такого еврейского Бога, который может наказать за грехи, поэтому они должны руководствоваться Библией с ее противоречивыми «законами Божьими», постоянно ходить в церковь, исповедоваться и причащаться. А главное, чтобы  все приносили деньги в церковь, как откуп за свои сделанные грехи. И только в этом случае священники будут просить Бога, чтобы он отпустил человеку его вольные и невольные грехи. А деньги они берут у любого человека,  как у богачей-бизнесменов, которые обирают простой народ, а также совсем у неимущих людей. И только при таких условиях, Душа человека может попасть в царствие Божие успешно, миновав все мытарства после смерти материального тела».
          А в царствие Божие, по «святому писанию», могут попасть только сто сорок  тысяч человеческих Душ. А куда же  попадут другие Души? А другие попадут в гиену огненную и находиться там будут до того времени, когда снова на Землю придет Сын Божий, чтобы воскресить все Души к жизни вечной. Вот такая сказка придумана для людей, которые не в состоянии разобраться в хитроумных сплетениях «Божьего писания». А православных христиан конечно больше чем сто сорок четыре тысячи. Неужели каждый из Вас думает попасть в Царствие Божие?  Я же в этой жизни, не хочу даже читать такое противоречивое «святое писание», которое было написано в древние времена людьми, у которых не было никакого научного объяснения происхождения жизни на Земле. А написали они Библию на основе своего жизненного опыта. И все катаклизмы, которые проходили на Земле, они принимали за знамение и наказание Божье. В настоящее время наука в техническом плане  далеко шагнула вперед, но если бы она признавала не только материальные законы, но и учитывала еще и то, что нам Создатель вложил в Душу, при создании человека, то тогда ученые пришли бы к истинному Закону Божию. А чтобы не было гиены огненной на Земле, когда Душа еще находится в теле человека, то не лучше ли жить на Земле людям в гармонии со своей Божественной Душой и не делать грехов при жизни! Ведь каждый человек – это частица Бога, так как он Создан по образу и подобию Божьему. И чтобы не делать греха,  для этого конечно нужно исполнять все Законы Божьи, которые записаны в Душе, и не только простым людям, но и всем как церковным, так и мирским чиновникам. Чтобы потом не пришлось отрабатывать карму, когда Душа снова вернется на Землю и получит новое человеческое тело.
          Из разговора с секретарем, я поняла, что мое теоретическое открытие кануло в бездну, но все же я попросила его, чтобы они нашли описание моего теоретического открытия, и постарались ответить мне на него. Но время шло, а ответ мне никто так и не прислал, и далее ждать ответ от православных священников, мне уже не было смысла. Но чтобы в моей книге все всем  было ясно до конца, я решила проверить еще одну свою гипотезу. А также мне хотелось найти ответ тому, почему все-таки произнесенные слова и даже мысли людей материализуются. Конечно материализация слов и мыслей может происходить не сразу, а со временем и даже иногда это бывает уже в другой жизни Души, то есть когда Душа оставляет одно тело и через некоторое время обретает новое тело. Вот на такие вопросы, которые у меня  периодически возникали в голове, я хотела бы получить достоверный ответ от Создателя.