Истории. Звонок с того света

Рина Волошина
Прочитала статью М. Березиной  " Попы в мерседесах" и вспомнилось свое.
 
Давно это было.

 Горе. Хоронили дальнего-дальнего родственника.
Приехал батюшка на отпевание.  Лет сорок, высокий, крепкий. С ним две плакальщицы.
  Родные собрались у гроба  со свечками.
 Обряд начали.
 Я вышла в прихожую и наблюдаю со стороны.
 Батюшка ходит вокруг усопшего, кадилом машет, молитву читает. Все как положено. И вдруг,  под рясой у батюшки, зазвонил мобильный телефон.
 Да громко так.
Батюшка передал кадило певунье и вышел в прихожую. Остановился возле меня, достал мобилку и говорит кому-то:
- Я его уже к вам отправил.
 Тут я не выдержала и ехидно так спрашиваю:
- Что, с Того Света звонили? Уже ждут?
  Батюшка зыркнул на меня и пошел продолжать обряд дальше. А мне , честное слово, так противно стало. Такое неуважение к родственникам покойного.

 С тех пор я, как священика вижу, сразу этот случай вспоминаю.