ДОМ N 66-B, КВ. 66

Павел Конча
            Когда-то и мы жили в этом доме…N66-B, по проспекту Победы на северной окраине города у самого леса.

            Наша квартира была шестьдесят седьмой в этом доме, а рядом с нами в однокомнатной квартире под номером шестьдесят шесть проживала ОНА – женщина по имени Глафира.
            Жила эта женщина одна, если не считать чёрного петуха, славно прожившего с ней лет десять, да белого козлёнка, промаявшегося на восьмом этаже, перед тем, как оказаться съеденным, не более двух месяцев. Вот и всё. Да! Ещё тараканы и пауки… Ни детей, ни мужа, ни родственников. Одна-одинёшенька… 
            На вид ей было чуть больше пятидесяти лет. Хотя… Кто её знает? Может быть и все сто, а может и пятьсот. По крайней мере, за двадцать два года, которые мы прожили с ней на одной лестничной клетке, она не изменилась ни на йоту. В отличие от нас..., к сожалению.
            Среднего роста, полноватая с чёрными, без единой проседи, волосами и глазами-угольками, всегда бедно одетая, но гордая, в общем-то, неприметная женщина – она достаточно бурно проживала свою жизнь. Часто, устав от зловредных проделок, выпивала – как в компании мужиков, так и в одиночку – у себя на кухне. После принятия спиртного, как заправский пират, горланила песни, ни слов, ни мелодии которых никто, никогда не слыхивал. Или бранилась. Бессовестно и долго, иногда часами. И тогда жизнь соседей становилась невыносимой.
            На что она жила? Да бес её знает. Говорила, что где-то подрабатывает дворником. И кое-кто из жильцов подтверждал это, мол, видел её как-то ранёхенько в отдалённом дворе микрорайона с метлой в руках.
            Вот, улика! Да? Метла! Да может она и не мела ею вовсе…

            Когда-то и мы жили в этом доме,.. в котором то и дело возникали перебои с водоснабжением, отоплением и электричеством. В подъездах которого стены были испещрены непотребными надписями, а лифты могли внезапно остановиться, а затем, ни с того, ни с сего, заработать вновь. Дважды в этом доме взрывался газ, в щепки разнося квартиры. Один мужчина – собутыльник Глафиры – как-то, принимая ванну, вдруг захлебнулся в ней и откисал с неделю пока не протух, а девочка-подросток, незаслуженно обиженная матерью, выбросилась из окна квартиры на седьмом этаже. А ещё, в этом доме постоянно по ночам…скрипели полы, как будто бы по ним кто-то ходил…   

   Продолжение следует. Читайте далее: «Чёрненькое пёрышко»,  «Бедняга мопсик», «Стеклянная паутинка», «Бешеный автомобиль», «Ужасная болонка», «Лифт в преисподнюю», «Цвети, цвети жёлтым цветом…»,  «Здравствуй, Глафира!»