Всё ли я сделал правильно

Денис Викторович
В комнате стоял запах табачного дыма, который исходил из моей сигары. Раньше я никогда не курил. Мою голову занимали разные мысли. Всё ли я сделал правильно? Этого ли я хотел? Могу ли я быть в чём-то уверенным? В мире, где всё решает толщина кошелька трудно быть в чём-то уверенным. Я не могу назвать себя очень богатым, но мой капитал значительно больше многих других. Одно удачное знакомство, и все проблемы решены. Впереди долгая беззаботная жизнь. Но так ли это?  Стоит кому-то сделать что-то не так, и пойдёт цепная реакция. Причём последствия могут быть очень печальными... Мысли шли в перемешку. То всплывала картина моего детства, то вчерашний день. Пепел падал на лакированую столешницу из красного дерева. Я не обращал на это внимание. Мне было не до этого. Тут мои мысли прервал дворецкий.
"Скоро начнётся бомбардировка. Ваш вертолёт уже готов."
Я в последний раз оглянулся. Всё ли я сделал правильно?...