Седьмой

Владимир Андреев 2
В этот раз я даже не знаю как выглядит здание,куда я попал.
Знаю одно, есть другие этажи и видна широчайшая лестница,
ведущая на второй этаж.
Я стою в большом холле, под ногами истертая ковровая дорожка
ведущая  к лестнице, а налево видны огромные двери
высотой до 5 метров и в ширину три. Дорожка туда совсем новая,
и шире чем по центру.Наверное вип зал какой-то.
Я чувствую себя необычно высоким, а видеть себя не могу,
так как я одет для секретных встреч в накидку, закрывающую меня с головы до ног
Из шерсти неизвестного на Земле зверя. Которого я уже видел,
с необычайно красивыми глазами и шкурой почти невесомой.
Я дохожу до лестницы и чувствую туда мне не надо.
Справа под лестницей было подобие кафетерия, я заглянул и вышел
и направился назад к выходу. На середине пути меня окликает голос
управляющего, которого я вижу обернувшись назад.
Седьмой,- я понял это меня, на самом деле никто не кричал, но мое
человеческое я  возмутилось, видно настроение было не очень хорошее.
Я продолжал идти к выходу и передо мной возник здоровенный швейцар,
загородивший мне дорогу. Тут я совсем возмутился и когда
управляющий подошел и сказал: седьмой, вас ожидают  на встречу
как раз в том большом зале, а мне казалось  меня швейцар  силой остановил,
и я ответил: мне некогда и зайду в следующий раз.
Да сказал  он, конференция еще две недели.
И победило низменное человеческое я. Я ушел и больше туда не попал,
потому что по заказу попасть куда-то очень сложно, нужно много энергии,
которую всю забирает это тело и под дудку которого пляшут все люди.
Всю свою жизнь отдают на потребы тела!
Именно на потребы, то есть чрезмерные требования, а не необходимые потребности.
Тело под командой высшего я ест что бы жить.
Под командой низшего человеческого я, живет что бы есть!
Так и живем с раздвоением личности, диагноз поставил сам себе, врачи
и понятия не имеют о лечении. все методом тыка.Речь не обо мне, а
про лечение населения.
Давно, уже 2 года меня зовет вселенная, а я упираюсь и хочу посмотреть
что тут будет? Подождем хотя бы год еще, Может книгу издам, или все это
метание бисера? А пока живу и там и тут, вроде интересно и никакие деньги
богачей  не дадут им попасть туда, пусть торчат на своих канарах.