И вновь крик души

Светлана Марченко
Не знаю зачем я опять здесь пишу. Ведь мои мысли никогда и никому не были интересны. Меня только могут использовать, воровать мои идеи выдавая их за свои! У меня нет друзей истинных, настоящих, только одни знакомый и лжедрузья... Им всем плевать на мои чувства, на моё отношения к ним. На то что они порой говорят такие вещи, от которых мне очень больно! Из них никто не видит, что я на грани отчаяния, что стою у черты! Они этого не видят и не хотят видеть, по одной простой причине: им просто ПОХУЙ! Им реально ПОХУЙ!
Я снова закрылась в себе, мне не с кем поговорить, я осталась одна. Я снова и снова надеваю наушники, и ухожу в себя. Провожу анализ своих поступков, своих мыслей, и начинаю понимать свою никчемность в этом огромном мире! Мне долго вбивали в голову что я из-за своего пирсинга и татуировок я никому не буду нужна, и походу меня в этом убедили... Моё вечное одиночество поглотило меня и убило веру во всё хорошое... Я теперь поняла, что никому не нужна в этом огромном мире (мама не считается!).
Человек, которого я люблю, никогда со мной не будет, потому что я ему не нужна и так было всегда! Я закрываю глаза, я плачу в тишине, мои силы на исходе... Я надеюсь, что не доживу до 30! Не хочу, я устала!
Говорите, что хотите, мне всё равно. Вы никогда не пытались меня понять, вам не были интересны мои чувства... Это не депрессия и то, что некоторые могут списать на мой внешний вид! Это совершенно другое! Это усталость от одиночества, которое меня преследует всю мою жизнь!
Хотя я знаю, что мало кто из вас это прочитает, я знаю, что вам это не интересно, я знаю, но всё равно пишу, потому что душа разрывается от боли, от непонимания! От вашего БЕЗРАЗЛИЧИЯ! И если я умру, то вы даже об этом не узнаете! Потому что вам это неинтересно! И потому что я вам никогда не была нужна...
Я ничего не понимаю и не хочу понимать. Я ничего не хочу...
Я не ною, я просто выговариваюсь, и снова в пустоту...