Исследователь

Артем Туполев
Принял твердое решение – остаюсь на этой планете. Нет, ни за что не вернусь назад, к бездушным, расчетливым и скучным собратьям. Меня, скорее всего, найдут и накажут, может быть даже убьют. Нет не физически, хуже – морально. Пустят в ход презрение. Будут игнорировать, не замечать. Изгонят из своего общества, обрекая на одиночество и пустоту. С сухой улыбкой будут отвечать на мое приветствие, не замечая молящего взгляда. Исследователю нельзя задерживаться на Земле больше положенного. Это опасно. Мы можем привыкнуть, расслабиться, стать более мягкими, научиться сочувствовать и заглядывать глубоко внутрь своей души. Это все чуждые нашей галактике чувства. Мы их не приобретаем с рождения и не учимся им в течение жизни. Ценности нашей большой и процветающей планеты – только работа и полезность обществу. Остальное все не важно и не нужно. Мы можем гордиться – у нас нет войн! Нам просто некогда воевать, мы так заняты мыслью «А что еще можно сделать полезного и хорошего?» И все это делается с каким-то нарочитым энтузиазмом, до боли скучным и постоянным.

Записывать в дневник считается непростительной слабостью. А я вот научился у романтичных землян думать, мечтать. Нет, конечно, когда я выполняю свою работу, непременно думаю. Но то, что я приобрел в последнее время, можно назвать глубокими размышлениями и переживаниями о себе и смысле окружающего меня мира. На моей планете это считается опасной болезнью. Такого человека избегают как заразного. Он обречен на одиночество. Одиночество же считается позором. Девиз нашей планеты – быть с обществом и делать все для пользы общества! Одиноких людей избегают. Им никогда не посоветуют, не посочувствуют и не предложат помощи.

На Земле тоже не все идеально, но я остаюсь ради сочувствующих взглядов, искренних улыбок и слез. Я хочу наслаждаться тем, что придумывает и фантазирует мой мозг. Да, пусть я буду простым человеком, а не Исследователем Неисследованных Цивилизаций.
Пусть больше никогда не ощущу радость и восторг от перемещения в космическом пространстве. Хочу просто жить в окружении разных эмоциональных и душевных людей. Я ведь и сам становлюсь одним из них. Вон сколько надумал, наразмышлял в своем дневнике. И я уже не могу быть другим. Пусть гибнет моя космическая карьера. Я остаюсь на разнообразной и непредсказуемой планете простым странником.