МОРЭ

Петр Кожевников 2
   Будучи в командировке в Москве, в высвободившееся свободное время Саня Кулибин решил, хотя бы для себя, закончить этот старый спор-разговор, который они вели в курил-ке с мужиками.
   - Так ты точно скажи – сколько это стоит?
   - Ну что ты путаешься у меня под ногами?.. Че пристал? Из деревни что ли?..
   - Родился – да, но это было давно и неправда.
   - Что ж неправда, когда такие дураки до сих пор по Москве ходят и пристают с дурац-кими вопросами. Короче, - отвянь.
   - Ну, ты назови цену, и я уйду, если она меня не устроит.
   - Да ведь у тебя зелененьких нет?..
   - Нет.
   - А о чем мы с тобой будем говорить?..
   - А сколько в советских?
   - Деревяшек надо много. Не мешай, иначе напросишься на кулак. Вон парнишечек ви-дишь – прогуливаются? Отвянь.
   Саня, крутанувшись у гостиницы «Космос», съездил от нечего делать на Ярославский вокзал и снова приехал к «Космосу». Девица была на своем старом посту, прогуливалась. Саня наблюдал ее издалека и, наверное, очень любознательно наблюдал, если она подо-шла сама к нему.
   - Слушай, у тебя сигарета есть?
   - Нет, у меня «белый мор».
   - Эх, ухажер, даже приличной сигареткой даму угостить не можешь…
   - Я могу сходить, купить.
   - Какие надо не купишь, а вообще-то, - может и лучше. Иди и купи мне сигареты «Мо-рэ». Тогда и насладимся мы с тобой любовью. Доконал ты меня своей дремучей деревней.
   - А где купить-то можно?
   - Вон в том киоске.
   Саня проворно притопал к киоску в указанном направлении.
   - Ого! Вот это «Морэ» - четыреста рублей!
   Длинные, тонкие, в коричневой обертке. Но переспать с настоящей проституткой ему было необходимо. Необходимо для того, чтобы лично самому прочувствовать всю подноготную этого дела. Таков весь Саня Кулибин.
   - Что, дорогие сигареты-то? Брать расхотелось, когда на цену взглянули? – спросила Са-ню киоскерша.
   - Да нет, буду брать. Если вещь нужная – цена не важна. - И купил. И быстрее, быстрее к своему объекту.
   - Как тебя хоть звать, ухажер?..
   - А вот так и зови – ухажер.
   - Боишься, в деревне передадут жене, что на чужих подушках в Москве валялся?
   - Да нет, - поморщился мелочности ее мыслей Саня, - анкетные данные: Александр Кулибин, женат, дочь и два сына имею…
   - Да ладно, не распинайся, Кулибин… Пошли ко мне, устала я сегодня.
   - А дома мальчиков с кастетами нет?
   - Нет, не бойся, а если бы и были – с тебя снимать и брать нечего. Сын у матери, я пока одна, а денег не хватает. Короче говоря, побочный заработок. Пошли, ухажер!..
   - Водочки или шампанского надо бы взять?!
   - Возьми, если такой богатый.
   Дом оказался однокомнатной «хрущобой».
   Сняв серую в крапинках фуражку и куртку синюю, пригладив правой рукой чуб, спа-дающий направо, он прошел к столу.
   Выпили молча, с улыбками на лицах. Может, оттого, что Саня от неловкости крутил го-ловой аж на 360 градусов по комнате, то ли от любопытства и простоты обстановки.
   - Ну что, ухажер, иди в ванную – сполоснись, потом я схожу. Гигиена, прежде всего.
   Быстро раздевшись и юркнув под душ, Саня намылил шампунем голову, смыл мыло и – помылся.
   Одевая трусы, он увидел, что на них заплатка в самом не подходящем месте. От этой за-платки он аж протрезвел
   - Елки-зеленые, да как же я буду раздеваться, и одеваться, семафоря перед бабой?.. Вот это фокус!.. – заговорился сам с собой Саня.
   Но вечно сидеть в ванной не будешь, вышел.
   Горел торшер.
   - Я, ухажер, помоюсь, а ты не скучай, я скоро буду. Постель я уже разобрала, ложись.
   - Ага!.. – как-то сверхрадостно откликнулся Санек.
   И, уже, будучи на Ярославском вокзале, про себя повторял:
   Все можно вытерпеть: насмешки проститутки, трату бешеных денег на них, но бедность свою показать… Нет! Этого никогда никто не дождется!
   Эксперимент очутиться в объятиях настоящей проститутки у Сани Кулибина потерпел полнейший крах. Все это он рассказал нам сам. В это мы верим, потому что Саня врать не умеет.