Секретные списки

Петр Кожевников 2
   В райсовет я зашел узнать, в какое время сессия на четверг назначена. А то бумагу прислали, а время – не указали.
   С секретаршей поздоровался, и вот я в дверь и эта особа.
   - Девушка, девушка!.. Глава администрации не принимает, он занят.
   А та мимолетом и – шасть за дверь. Только и бросила через плечо растерянной Миле:
   - Извините, у меня вызов на четырнадцать тридцать.
   Шагнул через порог, и я к главе администрации, не оставаться же на пороге?
   Геннадий Юрьевич сидит в кабинете один. Эта особа и спрашивает его:
   - Геннадий Юрьевич! Где в райсовете регистрируются проститутки?
   У Юрьевича глаза, как у рака сделались.
   - Вы кто такая? Вы что себе позволяете? Это что за боцманские шутки? – Юрьевич служил срочную на флоте.
   - Нет, Геннадий Юрьевич, я не шучу. Просто хочу узнать, где в райсовете регистрируются проститутки?
   - Если не прекратите это хулиганство, я вызову милицию!
   - Пожалуйста, вызывайте. Но я вполне серьезно у вас спрашиваю, где регистрируются проститутки?
   - Если вы занимаетесь этим делом, то вы не туда попали. Извините, я занят, ко мне пришел депутат, прошу вас, освободите помещение.
   - Да, я так и думала: во всех отношениях мужчины слабее женщин. Но прошу меня выслушать до конца.
   - Хорошо, но только суть, покороче.
   - Пришла я в сбербанк, дошла моя очередь на получение ваучера, а мне сказали, что на наш дом нет списков. Не зарегистрирован в райсовете. А женщины в очереди сказали, что регистрируют пока только в райсовете проституток. Вот я и пришла узнать, может я в том списке есть? Может, ваша секретарша или другая работница могла и перепутать, и внести меня не на чек, а в списки проституток?..
   - Женщина, простите, не знаю вашего имени и отчества?
   - Фаина Ивановна.
   - Так вот, Фаина Ивановна, юмор дело хорошее. Юмор я понимаю, но время рабочее, что вы хотели?
   - Геннадий Юрьевич, да узнать я хочу, я вам уже повторяла, где в райсовете регистрируются проститутки? А может, они уже все зарегистрировались – так вы прямо и скажите?
   - Вон из кабинета!!! Вон! Я вас без милиции мигом выпровожу.
   Юрьевич на нее, как айсберг на льдину прет, она шасть за дверь. А дверь была приоткрыта, секретарша глаза круглые делает, все слышала…
   - Людмила Петровна, вы находитесь на работе в райсовете или где?.. Вы что райсовет в дом терпимости превращаете?..
   Мила - тык, мык…
   - Если еще раз такое повторится – пишите заявление об уходе! Никого не пускать – я занят!
   А Мила дара речи лишилась, только глазами хлоп, хлоп.
   А Фаину эту я еще в банке заприметил, я тоже ваучер получал. Громче всех она там возмущалась:
   - Почему сидит четыре женщины, а выписывает чеки одна?
   Очередь ее поддержала. Кому охота ноги свои убивать на стоянку еще и в очереди за государственной бумагой? За колбасой – еще, куда ни шло. А ей в ответ зав. Сбербанком:
   - Выписывает и выдает чеки вот эта женщина, которую райсовет «вселил» к нам, а вы, женщина, только мешаете ей работать.
   Вот и призадумался я над серьезностью вопроса этой шустрой бабешки…
   А может, и правда в нашем совете существуют тайные списки регистрационные, а Юрьевич помалкивает?.. Ведь эта самая Фаина серьезно его об этом спрашивала… Да и Юрьевич, чего при мне так взревел-то?
   Нет, что-то в этом вопросе не так. А с другой стороны сейчас все обсуждается свободно… Может, и правда демократия пришла?.. Вот и задам я завтра в десять часов на сессии этот вопрос депутатам, может кто-то из них и знает что-то об этих списках?