Автобус в Чудово

Артем Туполев
Лето только начиналось, и от этой мысли было особенно приятно. Впереди длинные жаркие дни, наполненные ароматами трав, теплые вечера с алыми горизонтами. Пассажир рейсового автобуса Москва-Чудово от удовольствия улыбнулся. Это заметил его сосед, пожилой сутулый человек.

- У вас, наверное, всё очень хорошо? – спросил он, внимательно рассматривая молодого загорелого человека.
- Нет, - улыбнулся молодой человек, - У меня всё замечательно. Знаете, в этом году у меня не было ни одного дня, что бы я вдруг заскучал или потерпел неудачу. Любое дело за которое я брался удавалось, а всё о чём я мечтал – исполнилось.
- Повезло, - протянул сосед.
- Да, и знаете, что удивительное, подобное у меня случалось когда-то в детстве. Я тогда верил, что окружающие люди, не просто люди, а волшебники. Они крутятся вокруг тебя, осуществляя твои мечты. От этой мысли мне становилось невероятно прекрасно. Словно я единственный человек на земле, а вокруг это волшебный мир, существующий специально для меня.
- Ишь ты, как интересно, - усмехнулся сутулый пассажир. – В детстве нам всем кажется, что мир крутится вокруг нас. А потом спускаемся в реальность, меняемся и перестаем верить в чудеса и словно детство, было не снами.
- Возможно, - согласился молодой человек, - Только в этом году я испытал давно утерянные детские чувства.
- Вот как.
- Представляете весь год у меня сплошные везения! – воодушевленно рассказывал счастливый человек, - Вначале года, зимой я стал мечтать о домике у моря о работе, которая бы мне помогла принести финансы на это, и в тоже время что бы я был счастлив ее исполнять. На тот момент я был простым рабочим в типографии. Представляете я просто рабочий и вот мои мечты влруг стали исполняться…
- Любопытно…

- Неожиданно под новый год, во время небольшого отпуска, что бы сделать подарок любимой девушки, я написал книгу. Мне вдруг захотелось творить. Целую неделю я не выходил из дома, я кропил над вечным сюжетом – любовь, счастье, чудеса и приключения. На работе я прочел книгу вслух своим коллегам. Та ради которой я ее написал, улыбнулась мне той очаровательной улыбкой, что несравнима ни с одной похвалой. В тот же день нашу типографию посетил глава одного крупного издательства, он слышал как я читал и предложил мне опубликовать мою книгу. Так моё скромное сочинение увидело свет. И с этого момента моя жизнь круто изменилась. Моя книга стала пользоваться невероятным успехом. Её раскупали моментально. Её читали в метро, в автобусе, на работе и дома, о ней говорили домохозяйки у прилавка в магазине, и знаменитости в телевизионных программах. По ней сняли фильм, поставили спектакль. Перевели на несколько языков. И всё это случилось за один год. Купив домик на берегу лазурного моря, я уехал с той, ради которой написал книгу. И мне казалось, что всё вериться вокруг меня, исполняя мои мечты.

- Ну что же, я рад , что вам улыбнулась фантазия из ваших детских грёз. Однако, мне пора выходить. Счастливо оставаться!
- И вам счастливого пути!

Пожилой человек осторожно ступая двинулся к выходу. Неоглядываясь помахал рукой счастливому соседу он медленно вышел из автобуса. На остановке он стоял и смотрел в след уходящему автобусу, будто приходил в себя от долго сидения в автобусе.  Долго еще виднелась его сутулая фигура на фоне зеленого леса. Но как только автобус скрылся за поворотом, он резко выпрямился и бодро зашагал в сторону обочины. Вскоре к этому место подъехал красный спортивный автомобиль. Уверенно открыв дверцу, человек сел на заднее сидение, и  машина тут же рванула с места.

- Тяжелый был год. Работы много. Пора в отпуск, - сказал он водителю.- Дай распоряжение всем сотрудникам,  что с начинающим писателем работа прошла успешна.

Водитель кивнул.
Дальше они ехали молча.
- Куда в отпуск поедете?- вскоре поинтересовался водитель у своего спутника. – Опять в шестое измерение?
- Конечно туда, куда же еще нам отдыхать ехать? – ответил пожилой человек.
- Прямо сейчас поедете или вначале загляните на приём к Главному?
- Пожалуй ты прав, перекинусь с Ним парой словечек,  перед тем как полностью расслаблюсь.

Водитель понимающие кивнул.

Машина резко прибавила скорость. Проехать еще не много по пустынному шоссе, она вдруг оторвалась колесами от серого асфальта и словно гигантская птица взметнулась к небу. Всё выше и выше летя к небесам. Вскоре маленькая красная точка скрылась за большим кучерявым облаком.