Мистика какая-то!!!

Артем Туполев
Друзья, хочу рассказ прикольно мистическую историю, которую я наблюдаю уже второй вечер и которая... а в прочем всё по порядку.

Вчера поздно вечером возвращался с работы. Было часов около одиннадцати. Вдруг вижу над деревьями плывёт огненный шар. Он пролетел немного, потом поднялся чуть  выше и вскоре исчез. Я подумал, что как странно, только я на него обратил внимание, как он исчез. Сразу после этого с той же стороны, над деревьями появился снова еще один огненный шар. Он так же пролетел вверх и вскоре испарился. Переместился в другое пространство, подумал я, и стал внимательно смотреть на небо. В тот вечер НЛо летали толпами, не долго задержался третий путешественник в пространстве и времени, он ничего нового не показал, и так же как и предыдущие при моём внимательном наблюдение умотал в другое пространство.

Сегодня вечером я вышел прогуляться перед сном. На часах как раз было около одиннадцати, и что вы думаете... тут же наткнулся на НЛО. Потом еще на одно, следом летело и третье. Да у них тут целая магистраль! Шоссе проложили. И точно по расписанию ходят. У них в этом месте и времени оказывается транзитный пункт! Во дают, обнаглели совсем. Ничего уже не бояться. Толпами летают! Пользуются что люди не часто смотрят на звезды и ночное небо и снуют туда сюда. И так близко от земли! Я пошел в сторону сквера. Трое "путешественников" уже испарились. И сразу после того как я их заметил. В сквере меня застало абсолютная мистика. Потрясное зрелище. Из за крон деревьев словно расписные челны, выплывали гуськом сразу пять огненных шаров. Я был в шоке!!! Ну почему со мной не оказалось ни фотоаппарата, ни видео, ни даже мобильного телефона. Рядом шли какие-то ребята! Я их позвал и стал с восхищением рассказывать о таком шикарном параде НЛО. Но ребята лишь равнодушно кинули:
- А это фонарики.

Фонарики??????!!!!! Это фонарики??!!! Эти два дня я был полностью уверен, что наблюдаю необычное зрелище. И что вот вот вступлю в контакт с неземной цивилизацией. А тут фонарики????!!! Я так не разочаровался ну очень давно. Погулял еще немного и пошёл домой, украдкой и с надеждой смотря на небо, а вдруг там в темной высоте среди бледно моргающих звезд пролетит что-то ... только не фонарики. :D