Плохая связь

Петр Кожевников 2
   - Кто?.. Алле?.. Алле?.. Девушка?.. Прокопий Александрович?.. А, вот вы и нашлись…
   - Кто нашелся?… - гуданул бас Прокопия Александровича.
   - Я говорю, - слышимость плохая.
   - А-а… - повторно прогудел Прокопий Александрович.
   - Я говорю, Тит Кузьмич свинья настоящая. Ему место на свиноферме, а не в нашем уважаемом объединении « Дерьмосила».
   Сыпал горохом-разговором Игорь Прилипко в трубку.
   - Ну, ты брат, даешь… Зря Тита чихвостишь…
   Игорь, не обращая замечания:
   - Тит Кузьмич видит наше время из окна своей колокольни, то бишь, свинарни…
   Да что говорить, как к нему не зайдешь в кабинет, все молчит и глазами тебя сжигает. Будто я украл у него миллион.
   А?.. Что?.. Да, я говорю, как украл я у него миллион, он на меня смотрит. Но очернить ему меня не удастся, хоть я и покладистый, но это – тоже до поры… Ладно ваше веское слово, Прокопий Александрович и ясное понимание расстановки кадров в управлениях, а то бы многих на прежних местах не было. А?.. Говорю, многих, если дать волю Титу Кузьмичу, уволил бы и не просто уволил, а тридцать третью влепил бы. Одиозная фигура. То не нравится, это не так.
   К нам, когда приезжал, с комиссией, в ноябре, секретаршу мою – Таню, и ту не обошел – задел. Говорит: - На каком основании она получает полставки слесаря-сантехника? Что, она после рабо-чего дня на сдаточном доме дежурит у батарей? Или может, она у вас идет по статье: слесарь-сантехник-испытатель экстремальных условий? Пока жильцы не въехали в квартиры, в которых хоть волков морозь?..
    Кричит, не знаешь, на какой козе и с какого бока к нему подъехать…
   А?.. Алле?.. Алле?..Тьфу, что за черт, куда он провалился… А, это вы Прокопий Александрович?.. Да, связь плохая очень.
   Что?.. Кто провалился?.. Да это я о зам. по быту говорю, Юрии Поликарповиче.
   Что Игорь Прилипко… Игорь Прилипко привык судить о людях прямо. А такие, как Юрий Поликарпович, только и выискивают недостатки у других. Лучше бы свои недостатки почаще вспоминали, как-никак второй раз женат. И от первой жены ребенок, и у второй двойня. А все на молоденьких заглядывается.
   А?.. Да, я о Тане-секретарше,… Что он сказал?.. Намекнул, что пора ей замуж, а не стариков охранять. Странные намеки. А?.. Говорю, странные намеки!.. Ведь она и вправду незамужняя, и такие намеки?! Таким, как Юрий Поликарпович, я думаю, надо делать укорот, прилюдно, на собрании. К слову пришлось, когда оно будет?
   А, прошло… Жаль, что не поприсутствовал… Хотелось выступить о наболевшем. Застойного тьма, а такие, как Юрий Поликарпович и Тит Кузьмич, главный тормоз нашей жизни.
   Что? Алле? Алле?.. Не слышно… Что???
   В трубке прослушивался четкий голос Прокопия Александровича:
   - Игорь Степанович, да побойтесь бога, так о своих начальниках говорить… С первого января Тита Кузьмича назначили Генеральным директором нашего объединения. Я ему и дела уже все передал. А Юрия Поликарповича министерство утвердило начальников нашего главка, по кадрам, на место Посметухина.
   А меня куда? Меня с Посметухиным на пенсию. Вот такие, Игореша, пироги из квашеной капусты. Теперь звони мне только домой, как сейчас звонишь. А приедешь, на дачке отдохнем, как бывало…
   Алле?.. Алле?.. – кричал в трубку голос Прокопия Александровича, но Игореша, он же начальник СМУ-115, Игорь Степанович Прилипко, с лицом, как вата, не дослушав речь бывшего своего шефа, нажал рычаг на телефоне.