Надписи на потолке-6

Агзам Камилов
                "Зря вы смотрите на потолок. Там ничего не написано."
                И.В.Сталин




Сплю, то и дело переворачиваясь с одного бока на другой… Год за годом труднее даже дышать. Но ничего, привыкаешь…

В моей спальне широкое окно. Оно открыто. За ним  горбатятся мусульманские могилы, омываемые нежным молоком луны.

* * *

Главное – надо чтобы мамочка моя воскресла. Ну, а там она снова родит меня.

* * *

Уже тысячу лет в ушах моих звучит озабоченный шепот  мамы: «Что у тебя болит… где у тебя болит?» Спросил бы так кто-нибудь с-с-сейчас, черт возьми!..

* * *

Очень редко летаю во сне. И чувствую себя так хорошо!.. В следующий раз, когда это произойдет,  больше не спущусь на землю.

* * *

Однажды попав в психлечебницу, многие не возвращаются – кажись, там лучше.

* * *

Многоопытные, развращенные жизнью  женщины часто невольно подражают детям – у них милые такие замашки. Тоска по невинности, чистоте?.. Может, они просто хотят рожать, а им – нельзя?

* * *

– Как это я, такой умный, такой красивый, умру однажды и никогда, никогда больше не вернусь в эту прекрасную жизнь, папа?!

– Не волнуйся. Перед тем как умереть ты уже не будешь таким умным и красивым.