***

Анастасия Исорская
3 июля 2012 г.               

     На протяжении последнего месяца меня все чаще стало угнетать тоскливое чувство одиночества и печали. Все чаще щемит где-то в груди, а ощущение безысходности и пустоты бытия настигает с неимоверной силой. Приступы агрессии, обиды возникают постоянно и беспричинно. Я старательно ищу всему этому внутреннему хаосу объяснение. Разуму просто необходимо хоть какое-то мало-мальски трезвое объяснение моего поведения. Может, во всем виноваты стрессы? Окончание школы, экзамены, суматоха с поступлением, беспрестанное дерганье со стороны мамы и бабушки насчет документов. Вопросы, глядя в отражение: «поступлю ли?», «а стоит ли заочно?», «вдруг не выйдет?».               
      Конечно, в любой момент можно все бросить и начать жизнь заново. Учиться никогда не поздно, а замужество не убежит. Но привязанность к окружению и близким никуда не денешь. Не возникает никаких сомнений в том, что я за каменной стеной. А нужна ли она мне? Может, я еще многого не видела или не познала… Стоит ли платить? Не дорога ли цена?               
      Эта стена все больше кажется мне нерушимой, беспредельной. Изо дня в день я остаюсь наедине с собой. И если б не компьютер, подключенный к Сети, давно бы тронулась умом. А так – схожу с ума постепенно, не сразу. Только это меня не и спасает. На моей странице в Интернете десяток друзей – в основном все они одноклассницы или близкие родственники.               
     Скорее всего, необходимо в моем случае придумать себе занятие, найти работу после поступления в ВУЗ. А сейчас единственно верным решением этой сложнейшей задачи будет запас терпения и умение переждать.               
      Думаю, когда все уже решится, моя жизнь наконец-то устроится, а эта масса терзающих ум и сердце вопросов сама собой отвалится. К тому времени я уже точно забуду думать об этом ужасном «перекрестке дорог».               
      Окончание школы – чудовищный период, пора выбора жизненного пути. И как ни крути – спустя десяток-другой все равно пожалеешь о сделанном в юности выборе. Но эти сожаления к тому времени уже не будут значить ровным счетом ничего. Даже для тебя. Как говорится, прошлого не воротишь, так что придется иметь дело с данностью кирпичик за кирпичиком сложенной твоими руками судьбы.