Заколдованный Прынц. Эпилог

Ия Пишуя
                ЭПИЛОГ
     Свадьбу справляли целую неделю. После венчания, официальной церемонии в городской ратуше, семейного торжества и уединённого отдыха, в загородной резиденции устроили костюмированный бал. Все приглашённые были наряжены в костюмы котов. Принцесса была наряжена в костюм сиамской кошки, а Прынц – в костюм серого с белым кота. Репортажи об этих радостных событиях транслировались по главным телевизионным каналам. А средства от рекламы, с использованием видеоматериалов свадьбы, были направлены в приюты для бездомных кошек и собак.

     За неделю до свадьбы в одном далёком городе случилось приятное происшествие: несколько человек получили необыкновенные посылки с костюмами котов, приглашение на костюмированный бал в загородную королевскую резиденцию и железнодорожные билеты. Этот далёкий город был родиной Принцессы, поэтому все думали, что приглашения посланы по её инициативе. Но сама Принцесса была весьма удивлена. Она пригласила своих родных, нескольких подруг и сокурсников, но другие земляки были ей не знакомы. Предположив, что Прынц захотел сделать ей приятный сюрприз, Принцесса нежно его поблагодарила.

     Такую посылку получила бабка Люба. В посылке оказались три костюма: один взрослый и два детских. Она, конечно, обрадовалась, но изумлению её не было предела. Поразмыслив, Бабка Люба сказала сыну, покачав головой: «Стара уж я разъезжать, да и Васеньку не хочу оставлять. Пускай твоя едет. А потом мне расскажите – как там чего».
     Получили посылки соседи бабки Любы: Денис, Славка и Колян. Они были ужасно рады, только долго ломали головы: с чего бы это им такая везуха привалила?
     И ещё один парень получил такую посылку. Он был так рад и удивлён, что скорей стал звонить одной своей знакомой, которая вот уже больше трёх лет, как уехала в столицу, и с которой он до сих пор перезванивался, но виделся только на каникулах. Знакомая даже запрыгала у телефона: «Я тоже! Мы тоже! Все! Вся наша семья получила костюмы и приглашения! У нас все костюмы разные! А у тебя какой? Серый полосатый? А я – трёхцветная кошка! Я счастье приношу!» Парень ещё больше обрадовался, и на радостях выпалил: «Конечно, ты приносишь счастье! И… и… я тебя люблю!»
     Целый церковный приход из этого далёкого города тоже получил приглашения.
     А одна посылка с двумя взрослыми и одним детским костюмами пришла потом обратно: адресаты выбыли. Соседи судачили, что адресаты эти развелись, квартиру продали и разъехались в разные стороны.

     Приход церкви Живоначальной Троицы, где и происходило венчание, тоже был приглашён. Кстати, выбор церкви всех удивил: на окраине, не памятник архитектуры, ничем не знаменит… «Ему лишь бы почудней!» – судачили недоброжелатели про Прынца. Особенно возмущались неприглашённые представители элиты, которым, скорее всего, не нужно было ни это старомодное венчание, ни этот идиотский бал, но приглашение в королевскую резиденцию считается признаком успеха, поэтому отсутствие такого приглашения воспринималось как что-то совершенно недопустимое.

     А бал удался на славу. Можно было и потанцевать в огромном зале, и побеседовать за столиками на уютных диванчиках, и побегать по всяким детским площадками, и погулять, наслаждаясь прощальной красой бабьего лета, и, собравшись дружной компанией, попеть под гитару в отдалённом уголке парка. Везде были расставлены столики с закусками, напитками и сладостями…

     В заросшем краю парка, там, где уже начинался лес, ссутулившись, сидел на пеньке мужик в костюме дикого лесного кота и плакал. О чём он плакал, никто не спрашивал потому, что никто его и не видал. В руках у него была закуска, прихваченная со столиков, и стаканчик, а из кармана торчало горлышко бутылки. Он, наверное, собирался выпить за здоровье молодых и закусить, но всё никак не мог приступить к этому приятному занятию, всё плакал и плакал… Хорошо, что его никто не видел.

     На этом балу Прынц познакомил Антона с молодой сотрудницей своего Комитета. Антон был одет в костюм чёрного кота с белой манишкой и белыми перчатками, а сотрудница – в костюм леопардовой кошки. Они прекрасно смотрелись вместе, танцевали, болтали и, говорят, их знакомство продолжилось.

     Тётушка Принцессы в костюме белой ангорской кошки обратилась к Прынцу на правах родственницы:
     – Удивительное дело, Ваше высочество, Вы наряжены в костюм такого кота, каким был наш любимый кот Маркиз.
     – Да, Принцесса мне говорила.
     – Простите, что вмешиваюсь, у нас одно время тоже жил кот такой же окраски, его звали Тишкой, – сказал полноватый господин в костюме рыжего с белым кота.
     – И у нас в церкви жил такой кот, только его Барсиком звали, – гордо объявил порядочно уже захмелевший дядька в костюме буро-серого сибирского кота.
     – А помнишь, я тебе рассказывал про своего кота? – спросил Антон Прынца, – его Духом звали, он как раз такой был: серый, с белыми перчатками, с белыми сапожками, точно, как у тебя.
     – Помню, как не помнить, – улыбнувшись, сказал Прынц, – наверное, это потому, что такая окраска самая распространённая.
     – Позвольте Вам возразить, Ваше высочество, – смущённо пробормотал полноватый господин, – наш кот был удивительно красив, такую симметричную окраску редко встретишь.
     – Да, да, удивительно красив! На груди – настоящая манишка… – увлечённо припомнила Тётушка Принцессы.
     – И точно такой же белый поясок с белой пряжкой, как у тебя, – влюблено взглянув на Прынца, добавила подошедшая Принцесса.
     – Ну, вот и хорошо, что я не прогадал с костюмом, и вы вспомнили своих любимых котов.
     – Жаль только, что наш кот потом исчез, – вздохнула Принцесса.
     И все тоже вздохнули.
     – Эй, гости! – закричал Король в костюме абрикосового персидского кота – у нас ведь свадьба! Что за горечь здесь развелась?
     И все закричали:
     – Горько! Горько! Горько!
     А что бывает, когда кричат: «горько», вы и сами, наверное, знаете.