Моя первая женщина

Павел Гертруд
Нужна эротика? Ну ладно! Сейчас выложу.
Хотел что-то из детства, но меня мгновенно обвинят в ... Ведь как-то считается, что в детстве не бывает эротики. Еще как бывает. В моем детстве ее было довольно много. Более того, уже в первом классе...
Но не буду, возьму более старшую жизнь.

Хотя Ромео и Джульетта - малолетки 14-летние!
А Фрейд вообще утверждал, что груднички-мальчики уже эротичны.
На всякий случай не буду указывать возраста героев, так, намеком разве что.
- - - - -

Я - мальчик из небольшого военного городка под большим областным городом. С определенного момента жизни стал ездить в этот город каждый день - 40 минут на рейсовом автобусе.
Тусовался, как сейчас говорят, в разных компаниях. И вот задружился с парнем Володей, отсидевшем 2 года на малолетке. То-есть, он жизнь повидал. А я - доморощенный, даже в дет-садик не ходил. И в большом городе еще новичок.
И вот как-то решил он меня "по-бабам" сводить (выражение было крепче, не будем, ладно?).

В каком-то чумазом узком дворике поднялись по трескучей деревянной лестнице на 2-й этаж.
Володя попросил меня "не высовываться", сам постучал в левую дверь, когда открыли, о чем-то пошептался с хозяевами. Через несколько минут дверь закрылась, и Володя позвал меня.
Показал бутылку, полную прозрачной жидкости: "Спирт, чистый!".
Ну,  спиртом меня не удивить - в гарнизоне уже пробовал, меня как раз научили пить именно чистый, не разбавленный.

И повел он меня по местам, где я еще не был, хотя этот район знал неплохо. Пришли к какому-то бараку. До этого бараки я только в кино видел - с любопытством прошел внутрь.
Нда, сравнить это с коммунальной квартирой невозможно, ее хаос надо умножить раз в 10. Описать сложно - не осилю... Смотрите в кино!  :)

Володя постучался в ободранную дверь. Женский голос за ней спросил: "Кто?".
Володя назвался. "Подожди, сейчас!".
Через пару минут дверь распахнулась, и мы прошли в комнату. Было в ней удручающе пусто. Платяной шкаф слева от двери, большой круглый стол в левом углу, у-перед окном, справа от двери раковина с одним краном и диван без спинки ближе к окну. Все! И пустые стены. Да, еще тусклая голенькая лампочка под потолком (впрочем, глаза быстро привыкли, темнота комнаты не стала такой давящей).

Были две женщины. Одна сидела на диване у самого окна, я ее толком и не рассмотрел. Молодая, вроде, даже слегка симпатичная.
А та, что открыла, была очень даже ничего - красотка почти! Пока суетилась насчет закуски, рассмотрел изящную фигурку.
Обе примерно Володиного возраста, а он старше меня на два года.

Закуска была та еще! Какие-то маслянистые булочки, печенье, трудно проглатываемое.
Ладно, вода из крана оказалась чистой, свежей, даже по-своему вкусной.
Володя спирт девушкам разбавил, себе и мне не стал, хитро поглядывая, как я на это прореагирую.
А налил он по-четверти стакана. Ха! Мог бы и по-половине! Но сногшибательный эффект был бы сильный, а мы же не пить сюда пришли.
В общем, когда я свою порцию всосал очень даже умело, он долго смотрел на меня с недоверием, потом одобрительно хлопнул по плечу. Зауважал!
- - - - -

Дальнейшее помню фрагментами... Выпивали... Анекдоты травили... Смеялись...
Очнулся на полу, на матрасе и под простыней, головой к окну, справа от меня - теплое женское тело. Диван слева, и на нем что-то присходило. Ночь, темно. Я присмотрелся, разглядел Володю и ту женщину, которая открывала дверь. Вспомнил имя - Люда. Значит, справа от меня Наташа.
Я бы еще посмотрел, но сон сильнее...

Снова очнулся - от объятий Наташи, она жарко прижималась и целовала правое ухо, щеку, губы.
Я как-то ожил, стал отвечать на поцелуи и поворачиваться к ней...
Опаньки! Она ж беременная, причем сроки большие! Живот уже на пределе!
У меня пропало всякое желание. Только и сказал, что не могу с беременной - и опять в сон...

Следующий фрагмент.
Люда лежит слева от меня и ласкает мое достоинство. Оно (достоинство) было этим обрадовано и демонстрировало готовность к действиям. Обе женщины разглядывали его, весело шутили.
Мне это стало неприятно, я отпихнул их руки, натянул трусы в правильное положение, перевернулся на живот и заснул...

- - - - -
Маленькое лирическое выпадение из сюжета.
Я имел близкие и очень близкие контакты с девушками. Но до Этого дело или совсем не доходило (хватало внешнего контакта) или почти не доходило, а чуть-чуть не считается. В общем, если бы я об этом задумывался, то мог бы условно считать себя девственником. Но меня это никак не напрягало - поэтому об этом и не думал.
- - - - -

Следующий фрагмент.
Я обнаруживаю себя на левом боку, шарю правой рукой по обжигательному телу Люды...
И все - тормоза заискрили и отказали! Я залезаю на крепкое, гостеприимное тело женщины... А дальше она все делает сама, мощно и очень грамотно... И это было так восхитительно, умничка!
Я выпадал в сон снова и снова, и в каждый перерыв сна мы с ней занимались этим. Только я уже и сам действовал...

Утром Володя налил всем снова спирта. Только и мы с ним спирт разбавили, а то эффект опохмелки был бы слишком мощным. Да и с такой оздоровкой я не помню, как мы ушли и как я до дома добрался...

Впечатления от такого вот хождения "по-бабам" самые противоречивые. С одной стороны, атмосфера барака, эта голая комната, все так жалко...
С другой стороны, я потерял девственность по-настоящему, азартно, даже по своему - изящно, без напряжения. В общем, мне понравилось!  :))
- - - - -

Люду я встретил еще раз.
На автовокзале стою на остановке, жду свой автобус. Вдруг к соседней остановке подошла она.
Я, конечно, к ней: здрасте - здрасте! Она обрадовалась даже! Да и я как-то тоже воспрял.
Болтали, я ею любовался: при свете дня разглядел, что она действительно красива. Это потешило мое мужское Эго...

Но потом случился ужас!
Я все время смотрел ей в лицо. А тут она повернула голову поглядеть на подходящий к ее остановке автобус. Я воспользовался этим, чтоб осмотреть ее изящную фигурку. Но дальше груди не продвинулся.
На Люде была светлая облегаюшая тело водолазка (такой свитерок тонкой вязки с высоким воротом, сложенным на шее вдвое). И на правой груди большое пятно! Не очень выделяющееся, но достаточно отчетливое...
Хорошо, что мы в этот момент не разговаривали, а то голос выдал бы мой ужас!

Да я уже почти ничего и не говорил.
Люда заторопилась в автобус, сказала, глядя на меня: "Ну пока, что-ли!"
Я ответил: "Пока!". Поулыбались друг дружке, и она нырнула в автобус.
Она так и не поняла, что больше с ней встречаться стало как-то неохота...
И больше не встречались...

P.S. - А тот барак через несколько лет переселили в новый красивый 12-этажный дом. В хорошем районе.
Так случилось, что я познакомился с девушкой из этого дома. И она как-то обмолвилась, что тоже жила в этом самом бараке! Весь барак расселили по таким вот новым домам, барак снесли. Так что и Люда переселилась куда-то поблизости. И я немного порадовался за нее.

Что бы не говорили плохого про Советский Союз, а вот такие чудеса в нем все-таки иногда происходили!

2012, за окнами август