Горшок

Полный Покой
               
-Ало! С вами говорит и беспокоит вас Влад Варянин представитель фирмы, ООО "Черная тайна". Мы хотим предложить вам приобрести у нас фирменный горшок, стилизованный под изделие 17 века с плотно прилегающей крышкой.
-Господин, как вас там - Варянин! О каком горшке вы говорите? Зачем он мне? И вообще  суббота и у меня сегодня выходной. Последний раз я на горшок ходил в розовом детстве лет сто тому назад! Я хочу спать,  у меня была сложная ночь. От вяньте, от меня, как вас там - человека из фирмы "Черных тайн"!
-Минутку-минутку! Не бросайте трубку! Я точно знаю, что наш горшок вам необходим! Вы обязаны его у нас купить, горшок вам пригодится для сокрытия ваших личных интимных тайн от постороннего взгляда.
-Моих тайн?
-Вот именно, тайн!
-Странно, но похоже вы Варянин в чем-то правы и убедительны. Привозите свой черный горшок. Сколько он стоит?
-При встрече сторгуемся!

У калитки стоял человек, не запоминающийся наружности весь в сером, и помятом.  В охапке человек держа металлическую емкость,  формой, напоминающею чугунок с картинок русских сказок. 
-Ваш заказ, вот накладная распишитесь.
-Занесите хотя бы во двор.
Сколько-сколько? Пять тысяч? Вы с ума совсем спятили! За этот утиль и такие баблы?! Забирайте свой таинственный горшок назад!
-Успокойтесь! День только начался! Думаю от тысячи рублей, вы не обедняете?
-Тысяча? Да в такой горшок за тысячу рублей можно будет срать целую неделю.
-А вы в него не срите, вы в нем сокройте лучше вашу тайну, это будет куда практичней и разумней.
-Пожалуй, вы правы. Вот ваша тысяча.

Архип Заблудяжных  поставил на плиту горшок, предварительно ополоснув его, наполнил его водой и растопил печь.
Из подпола на кухне Архип с усилием вытащил объёмный куль, завернутый в полиэтиленовую пленку для теплиц. 
Куль в развернутом виде представлял собой зарезанное с пятницы на субботу тело не старой еще женщины приятной, но уже успевшей поблекнуть наружности.
Архип любовался раскинутым перед его взором женским телом.  Он возбудился и совершил с наслаждением продолжительный  половой акт.
Убиенное женское тело Архип ловко и профессионально расчленил на малые куски.  Некоторые куски он забросил в закипевшую, в горшке воду. 

-Архип! Архипушка-а-а! – Это от калитки кричала соседка Архипа Клеопатра Львовна Обслюнько.
-Чего блажишь с позорань  Львовна?
-Ты чо в такую теплынь печь дымишь?
-Протоп после ремонту.  К вечеру на пельмени заходи и свово Кузьмича прихвати. Не забудь принести огненной воды на малине.
-Захватим Архипушка, захватим родненький ты наш кормилец.  Тебе сегодня разве не на смену  в больницу?
Я только сегодня со смены. До вечера. Пока.