Эффект неожиданности

Мила Кузнецова Эль Ка
Эффект неожиданности / редкий диагноз
-----------------------------------------------------   

    Вспомнился мне один мой давнишний ухажёр,  который страсть, как любил  создавать эффект неожиданности.   Другими словами,  большой любитель сюрпризов был.  А сюрпризы его в том проявлялись,  что приходил он ко мне в гости без звонка и в любое,  удобное для него,  время.  Мог легко заявиться поздно вечером после какого-нибудь делового ужина,  или же наоборот,  рано утром заскочить,  как он выражался  "на минутку,  глаз порадовать".   И так умело подгадывал,  что иногда мне казалось,  будто моя квартира находится под прицелом его скрытых камер,  которых особенно много натыкано почему-то в спальне и в ванной комнате.   То я с бигудями в волосах представала перед его восхищённым взором,  то с фруктово-овощной маской на физиономии.  То ещё в чём-нибудь непотребном для мужского взгляда,  вроде старого замусоленного халата,  расписанного  мелкими вульгарными незабудками,  но очень удобного,  уютного и приятного телу  (если какая-нибудь дама скажет,  что у неё не припрятан в тайном уголочке гардероба такой халат,  ни за что не поверю!).
 
      А пару раз мой непредсказуемый друг попадал  особенно удачно,  когда я появлялась перед ним во всём своём великолепии:  в бигудях,  в маске и в  (чёрт бы их побрал!)  незабудках.  Все те  букеты,  которые он приносил  ( а надо отдать должное его изысканному вкусу,  были они очень шикарными),  меркли в моих глазах перед этими злополучными цветочками. Причём сам он одет  был всегда  "с иголочки",  щеголяя в раскрученных брендах так,  как будто-бы  в них родился и даже успел вырасти: если уж галстук,  то шёлковый от Armani,  если уж запонки,  то золотые от Merc,  если уж очки,  то от Gucci,  не меньше.  Теперь вы  понимаете, что я должна была  чувствовать, открывая дверь такому неотразимому,  во всех отношениях,  мужчине.  Только и оставалось мне  в  восторженной панике прикрываться фиолетово-голубым обаянием своего старенького халата,  слыша его  шёпот-вздох:  "Ты выглядишь на все сто!...".  Я никогда не пыталась выяснить,  что в его устах означала эта фраза,  боясь услышать нелицеприятный для себя ответ.

     Неоднократно случалось  так, что его визиты  пересекались с визитами других моих кавалеров,  свидания с которыми были,  конечно же,  заранее оговорены и спланированы.  И хотя именно в такие минуты я выглядела всегда идеально,  можно  сказать,  "на все мои 25",  но,  испытывая,  с одной стороны,  удовлетворение моим безупречно-соблазнительным видом,  с другой стороны,  я чувствовала себя всё-таки не совсем  "в своей тарелке",  а говоря простым языком интеллигентной женщины,  омерзительно,  поскольку мужчины по натуре своей  не приемлют рядом конкурентов.  В таких случаях их природный эгоизм всегда даёт о себе знать.  А "кобелиные бои" ,  как зрелище,  для меня уже с детства интереса не представляли. Конечно,  встречаясь лицом к лицу,  мои визави пытались,  как могли,  сдерживать нахлынувшие на них внезапно сильные чувства  (мы ж, всё-таки,  люди культурные!),  долго раскланивались,  отвешивая взаимные  (нет, что вы!  -  не оплеухи!),  а длинные и  преувеличенно-льстивые комплименты и расходились,  "как в море корабли".  Моя роль в данных ситуациях была не очень заметна,  но очень ответственна. Я,  как лоцман,  должна была провести два пыхтящих,  готовых взорваться,  парохода параллельно-мимо друг друга буквально в каком-то полу-метре один от другого,  при этом так аккуратно,  чтобы они,  не дай Бог,  не сцепились своими гребными колёсами,  не попали на мели и не наткнулись на буи. Скажу вам откровенно, я достаточно преуспела в этом деле,  настолько,  что,  пожалуй,  могла бы водить и по настоящему фарватеру настоящие белые красавцы теплоходы.

    Какое-то время я терпела  набеги своего непредсказуемого ухажёра  ( с пол-года,  наверно),  ибо мужчина  он был очень даже неплохой,  да к тому же ещё и щедрый, что для нас , женщин,  играет не последнюю,  а,  иногда,   и решающую роль в привлекательности партнёра.  Да и коктейль из смеси любви с адреналином делал наши свидания надолго незабываемыми.  Но к радости встреч, как вы уже поняли, примешивались и другие чувства,  которые эту радость  сильно омрачали.

     Как-то,  сидя  с бокалом принесённого им коньяка,  я набралась наглости и,  как-бы между прочим,  спросила дорогого моего о причине  неожиданных вторжений,  которыми он меня постоянно услаждал.  И  что вы думаете,  он мне на это ответил?   Ласково улыбаясь и преданно глядя на меня восхищёнными глазами  (а я как раз была в том самом,  с незабудками),  попивая свой коньячок из снифтера  (к слову надо сказать,  в те давние времена коньяк наливался исключительно в снифтеры;  опошлили процедуру пития, да и сам этот благородный напиток уже потом,  когда стали пользоваться бокалами типа "тюльпан"),  так вот,  попивая коньячок и закусывая его кружочком ароматного персика,  незадолго до этого снятого с моей щеки,  он поведал мне страшную тайну своего сумасшествия.  Оказывается,  его ЭТО возбуждает!  Более того,  его исключительно ЭТО и возбуждает!  Нет,  вы только представьте себе,  чем страшнее я выгляжу,  глядя на себя со стороны,  тем более сексуальной и соблазнительной вижусь моему странному другу сквозь призму его любимых  очков от Gucci.   "Может быть,  Гуччи себя так дисквалифицировали?,  -  мелькнуло у меня в голове,  -  И выдают действительное за желаемое?".   И,  только для того,  чтобы опровергнуть эту  шальную мысль,  мой неотразимый кавалер  снял очки и с ещё большим воодушевлением воззрился на меня,  поглаживая с нескрываемым восторгом мою круглую коленку,  украшенную незабудками.

     После такой душевной беседы я с этим любителем сюрпризов больше ни разу не встречалась,  просто не открывая ему дверь:  ни поздно вечером,  ни рано утром,  ни днём,  ни  ночью.  Ни тогда,  когда я выглядела  "на все мои 25",  и уж тем более,  ни тогда,  когда я выглядела "на все сто".


________________________________
картинка alimero.ru