Анализ того, в чем я живу 2

Сергей Крупенин
Эпиграф: «Украл доллар – попал в тюрьму. Украл железную дорогу – попал в Конгресс» (американская народная поговорка).


Историческая справка: Я провел две попытки анализа того бардака, который называется нашей жизнью в существующей социально-политической системе.


(см. здесь: http://sergeykrupenin.livejournal.com/5880.html и здесь: http://sergeykrupenin.livejournal.com/5310.html Взгляните, это, как минимум, прикольно).


И я понял:

- что она агонизирует и неизбежно рухнет;

- что это больно затронет меня любимого и ближних моих тоже;

- что что-то нужно делать;

- что делать что-то нужно быстро, иначе агония системы затянется и угробит большее количество нас любимых!

- что таки существует альтернативный путь моего выживания (а в перспективе даже и существенного улучшения моего статуса).

- что путь этот не в попытке изменения «окружающего» меня мира, в изменении именно себя. Что и является следствием изменения моего собственного, а равно и всего человечества мироздания (ну я и запряг, однако!).

Впрочем, что же дальше?


            А вот чего! Мне нужны гарантии того, что выводы из того, что я наанализировал чем-то подтверждены. Именно об этом я и хочу подумать вместе с вами. Если вообще какие-то гарантии в моем благополучии? Совершенно понятно, что в нынешней системе ценностей - НЕТ. Потому, что: 


            В существующей социально-экономической системе, ставшего глобальным, мира (т.е. все зависят от всех в абсолюте) образовалась энергетическая пробоина, и она, система) зашаталась. Потому, что система может быть стабильна ТОЛЬКО при условии постоянного расширения производства.  А вот с 2005 года добыча нефти неуклонно падает. Что бы мы ни делали, количество нефти не увеличится. Финита.


            А управлялась вся эта система очень небольшим количеством реальных владельцев транснациональных корпораций. И денег и у них столько, что и невозможно посчитать, а потому и не являются они для них ценностью (как всех остальных людей). А что тогда для них ценность, ради которой стоит жить? Власть. Их статус! Они выше государств и законов и морали и всего, что может ограничивать их в хоть чем-то. Это реально круто! И чтобы системе устоять, эти люди, обладающие огромными возможностями, пойдут на ВСЕ! Нашими руками, естественно. Но…


            Для того, чтобы система с вывернутой наизнанку моралью была жизнеспособной, нужно было что-то сделать. Что-то базовое. Ну да! Разрушить эту самую мораль, дающую хотя бы надежду на наше выживание. Не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, ну и т.п. уже не работают. А мы даже не замечаем этого! Мы с удовольствием смотрим фильмы, где герой тот, кто замочил больше, а умный тот, кто украл больше. Разве нет?


            Но только ли книжки-фильмы-сериалы и прочие искусства смогли сломить работавшие тысячелетия заповеди? Ну, конечно же, нет! Мне в мозг подбросили вирус, что любой из миллиарда (золотого) человек тоже может стать членом сообщества владельцев планеты. То, что это иллюзия, математически точно определенная как абсолютная ложь не важно. Вирус работает – мы хотим в это верить. А вдруг?…


Поэтому этот миллиард спокойно убивает остальные шесть. Своими охренительно  демократическими руками за тысячи миль от своего дома. Мы прячем остатки совести за мечтой забраться на самую верхушку человеческой пирамиды и уж там всем показать! А как еще можно заставить нас, не разгибая спины, производить никому не нужные товары, чтобы, заработав деньги, эти товары купить? При этом умудриться купить их в кредит и оставшуюся жизнь платить по ним проценты.


А запланированный износ товаров гарантирует то, что как только кредит погасится, купленная вещь сломается. И мы побежим покупать следующую. Мы с трудом уже закрываем глаза на то, что мы прожигаем ресурсы наших детей и внуков. Но все же закрываем. Потому, что бежать за «успешностью», забираться на пирамиду в социуме нужно прямо сейчас. А дети и внуки  - это когда еще? Правда 99,99% из нас не долезет даже до второй ступеньки пирамиды. Математика, знаете ли… Тогда ради чего все это?! А вдруг?!! Тогда Я, Великий, приватизирую прерогативу Бога в управлении всем!!!


 А вот и нет… Мне придется еще набраться сил, чтобы удержаться на самом верху. Любой в моем окружении, включая близких, будет потенциальным соперником. Спокойный сон перейдет в разряд непозволительной роскоши. Нужно будет снова много и тяжело работать, чтобы удержать мой статус. Да и Богом я не стану. Старость, болезни и смерть мне все равно гарантирована. Еще раз спрашиваю. Тогда чего ради все это?! Ну конечно же ради статуса. Но…


Но и статус штука иллюзорная. Именно Природа определила, что нынешняя социально-экономическая система, основанная на вещизме, богатстве, власти более не может развиваться. Это Она, ограничила количество нефти. Просто и эффективно! Все наперебой произносят множество бессмысленных слов о финансовом кризисе. И очень немногие говорят о том, что это системный кризис человека, а, следовательно, и общества. И ни у кого (НИ У КОГО!) из власть имущих нет плана выхода из него.


А мы из 99,99 % что можем сделать? Раз уж даже ОНИ не могут! Именно мы и можем. Можем изменить навязанную систему ценностей. В действительности именно я позволяю системе агонизировать. Это я покупаю нафиг мне ненужный хлам из рекламы и поглощаю откровенную гадость из телевизора.  Это притом, что агония системы может меня уничтожить. Как это уже делается на Ближнем Востоке.


Но…Если я начну брать столько, сколько мне необходимо, уважать того, кто честнее и добрее, и как минимум перестану делать другому, что не хотел бы для себя (хотя бы для того чтобы показать пример детям). Тогда я отберу силу, которой система питается -  иллюзорным «СТАТУСОМ».  И она просто обесточится. А если я буду не один? Обесточится быстрей. Это так, как идет ядерная реакция. Быстро. Следовательно, мы не будем погребены под обломками системы. Не плохо, как мне кажется. Для начала….


Стоп. А что вместо этого? С чего я тогда буду получать свою ежедневную пайку удовольствия? Да я вообще буду делать целый день. Ведь мне не будет нужно вкалывать с утра до ночи? Ведь для того бы обеспечить всех жителей планеты всем необходимым нужно 10% всего населения. Я думаю, дела на весь день хватит. Воспитывать заброшенных из-за работы детей. Украшать и очищать загаженную планету, творить доброе, вечное не за бабло, а в свое удовольствие. И просто учится быть Человеком. То есть не быть хапающим все, что видишь животным, а Человеком умеющим любить и давать ближнему своему как это делает Природа. Это очень вкусно! Просто мы пока не знаем насколько.


Ну а где же гарантии, о которых говорилось в начале? Ни у кого не осталось сомнений, что генетический код человека полностью предопределяет его физическое развитие и свойства будущего организма. Но пока очень мало людей видят, что такая же программа управляет и развитием всего человечества. И все же уже видят!


Я полагаю, пришло время оставить попытки углубления знания индивидуального генома. Пора нам увидеть, как будем развиваться все мы, и какова цель нашего общего развития. Выход на следующий уровень развития - это предопределенно программой. Это и есть гарантии! Природа стала активно подталкивать нас следовать ей. Как мама терпеливо растит свое творение, но в случае глупого упрямства может и простимулировать по ... Ну вы знаете.


P.S. Лично я начинаю менять приоритеты моей жизни. Давайте вместе!