Пентхауз по-русски

Валерий Мухачев
Я жил всю жизнь в деревянном доме. Условия, конечно, как в семнадцатом веке. Телевизор себе не мог позволить. Когда люди набросились на цветные ящики, я чёрно-белый купил небольшого размера. Он скоро стал показывать сразу две картинки. Так мне и это чудом казалось.
В общем, я всё время опаздывал. Когда люди с компьютерами стали знакомиться, я цветной телевизор купил. В восторге подпрыгивал на пружинном матрасе, как шимпанзе, в такую радость вошёл. Когда люди в Интернет залезли, я плохонький компьютер купил, тупость свою решил ограничить.
Народ же развивается, я-то чем хуже. Когда народ видеокамеры стал покупать, я фотоаппарат катушечный приобрёл.
Потом уже я стал догонять примерно так же, как Никита Сергеевич догонял Америку с культивацией кукурузы в СССР.
И дополз я на карачках до того же Интернета. И стал я видеть то, чего мне лучше бы не видеть. Пентхаузы по "дешёвой" цене!
Боже мой! Как я мог позволить себе так издеваться над  собой! Со слюной на нижней губе я разглядывал прекрасные дома Подмосковья! У меня было ощущение, что я попал в другую страну. Нет, это не Россия! Это - Московия, страна избранных! Здесь могут жить только те,
кто богом избран и богу служит! Не с помощью свечки, а с помощью доллара.

Да, конечно, только доллара! Или, на худой конец, евро. То-есть, на худой конец, рубля.
Да в такую квартиру мне ни в жизнь не попасть с моей пенсией! Хотя, она, эта пенсия, у меня хорошая. По мнению Путина. Мнение Президента для меня - закон. А вот показ пентхаузов в Интернете по цене от шести миллионов - издевательство!

Да ладно бы, только показ. Один умник стал предлагать брать квартирную плату не две тысячи рублей, как я сейчас плачу, а тысячу баксов!! Тридцать три тысячи рублей, значит!
Я, конечно, не в пентхаузе живу, а в гетто. Но даже небольшое повышение налога до означенной суммы заставит меня пойти в сосновый бор, что рядом с обшарпанным моим домом, и кушать шишки!
Возникает вопрос - а не является ли Московия отдельным государством на огромной равнине с пресловутым названием - Россия? Не обворовывает ли эта Московия все Регионы? Почему в Москве узаконены удвоенные и утроенные зарплаты? Почему в Московии многие имеют по две-три квартиры?

Я, конечно, не устал поливать ковшиком унитаз уже три года. Не устал я и сам ремонтировать свою квартиру, потому что плачу квартирную плату - сущие гроши! Ведь две тысячи рублей, это - не тысяча баксов? Вот живу уже десять лет точно так же, как при Никите Сергеевиче. Он обещал Коммунизм в 1980 году! А умер в 1973 году. Чувствуете?

Если Путин просит народ не скандалить десять лет, обещая райские кущи, то Медведев уже замахивается на тридцать лет! Правильно, он молодой, ему надо до своей смерти времени больше. Они оба живут по принципу "после меня хоть - потоп!" Так все наши Правители и жили.
Асфальта меньше у Регионов, меньше езды в Московию. Вот это я понял правильно. Зачем Регионы обеспечивать хорошей дорогой? Так все захотят жить в Московии. А она не резиновая.
А кто сказал, что не резиновая? Деньги Москва собирает со всех Регионов? Собирает. Денег много, куда девать? Расширяться! Сразу возникает вопрос - а вдруг расширится до Удмуртии?
Нет, едва ли. Делиться не захочет. Тем более, что нефть дешевеет.

Ижевск, 2012 год