Чужой мир

Григорий Родственников
По ночам мне снится покой. Дальний берег, трескучий камыш, где веселый и пьяный прибой звонким смехом пугает тишь. Где укроют меня облака мягким пледом из детской мечты,  где на сердце прольется нектар, что дают неземные цветы. Неземные закат и рассвет, неземная улыбка твоя, ты пошлешь неземной мне привет под волшебную трель соловья. На сверкающем млечном пути ждет давно золотая ладья, черный бархат бескрайних ночей разлился для тебя и меня.
 
Лишь бы сон никогда не кончался. Стоит только открыть мне глаза, исчезает мой сказочный берег, исчезают камыш и мечта. И тебе в этом мире нет места, ты живешь на планете другой. Это там, для меня ты невеста, ну а здесь я несчастный изгой. Одинокий, покинутый, жалкий. Я пришелец с далекой звезды. Между мной и волшебной планетой только время и сладкие сны.

Диск Луны царапают ветки, звезд осколки впиваются в ночь. Рвутся в клочья мечты и надежды, и любовь удаляется прочь. Даже камни здесь стонут от горя, кровь любимых здесь пьют, как туман. И на черном зловещем престоле восседают корысть и обман. Моя кожа – сплошная боль, мой язык – оголенный нерв. На глазах моих жгучая соль, а на сердце сомнений червь. Отчего? Почему? Как случилось, что живу в чужеродном краю? Что душа моя распростилась с тем, что я берегу и ценю? Разве в этот мир я стремился? Где двуногие лают, как псы, даже, если немым ты родился – отрастишь себе жало осы. Я кричу, но меня не слышат. На мой зов не приходит никто. Лишь слепые летучие мыши бьют крылами в мое окно. И мне страшно, я жажду забвенья, выпью чашу запретных плодов. Успокоюсь и хоть на мгновенье окунусь в негу призрачных снов.

На далекой планете есть берег. И растет там высокий камыш. Я построю нам сказочный терем и тебя позову, мой малыш. На сверкающем млечном пути ждет давно золотая ладья, черный бархат бескрайних ночей разлился для тебя и меня.
 
По ночам мне снится покой…

               
                4 августа 2012 года