Впархивать в грядущее измерение

Галина Сафонова-Пирус
Сон:
Незнакомый вокзал, автобусы, люди, люди, - суета!.. и всё, всё чужое! Но рядом Платон, хотя и не вижу его… или только душа?.. и знаю: спешим на дачу… и уже едем, но на чём?.. нет, не понять. И уже не едем, а идём, но странная, не НАША зелень вокруг, не НАША освещенность и… асфальт под ногами или песок? Томлюсь, мечусь: «Не хочу дальше!», а Платон… нет, не он, а только голос: «Но мы идем к нашей даче». «Не пойду, - опять я, - не хочу. Ведь всё не НАШЕ, всё чуждое! Как же тяжко, трудно!» Но он: «Вот и дорога наша, вон и дача», а я опять: «Неужели не видишь, не чувствуешь? Всё не наше! Не хочу туда, не пойду!»
И возвращаемся… и снова вокзал, люди, люди… но опять мучаюсь, ищу выход и отсюда, от такого же чужого и гнетущего ОТСЮДА! И Платон всё так же рядом… не вижу его, а только знаю: рядом!.. словно только душа... Но вдруг - ярко-зеленые доски забора, и протискиваюсь меж них, и Платон - за мной, и мы вырываемся!.. нет, врываемся в СВОЕ пространство… измерение?.. в СВОЙ мир... и исчезает, тает ТО - тяжкое, чуждое, гнетущее! И плывут к нам, наплывают лица, - души? – свои, родные…

Просыпаюсь. Но тающее ощущение чужого пространства еще со мной, во мне, надо мной, - вокруг!
И закрываю глаза.
Нет! Лучше открыть. Скорей, скорей - ко мне, в меня, моё привычное, родное! Вот же, вот картины напротив, вот книги на полке, фотографии дочки, внучек, но... Ах, как же медленно ВХОДЯТ!
Как медленно вытесняют гнетуще, чужое!

Непонятное чудо сновидений и лишь вопросы, вопросы…
А может, понемногу, - во снах! – Всеединство приучает наши души впархивать в грядущее Измерение?

Фото автора.