Мент- полицай и спекулянт

Александр Толмачёв
В большом и шумном городе жил ментенок(нынче полицай),жалованье его было маленьким и жил он скудно.Жена его была молода и очень любила покупать модные журналы.А там:-красивые нарядки и автомобили, тусовки и скандалы "звезд шоубизнеса".Сладкая жизнь бьёт ключом.Зависть заела супругу ментишки(полицая), стала она мужа поедом есть;
-Почему ты сукин сын, денег мало домой приносишь?Все люди как люди, живут красиво, а я как служанка тебе прислуживаю!
Опечалился ментенок(полицай) и отбивается;
-Да где же я денег-то возьму?Жалованье моё мизерное,где мне денежек найти?
Супруга же его видя что здаётся подкоблучник пошла в наступление;
-Моё то какое дело?Деньги давай и делу конец, не то отлучу тебя от тела своего белого!
Опечалился ментишко(полицай), пошел на поклон к своему начальнику.Сидит начальник за большим столом, морда красная- хоть прикуривай и лоснится бриалиново.На своих заместителей покрикивает, кулаком по столу стучит ажно звезды золотые на погонах в испуге подпрыгивают.
Молодой полицай докладывает:- Так мол и так заела нужда меня горемычного, женка жить красиво желает.А не то говорит:-Отлучу тебя от тела белого!
Почесал начальник свою спелую лысину и ментенку советует:-Значит так, раз случилось такое несчастие.Приведи-ка ты мне, под очи мои грозные, спекулянта-бизнесмена жуликоватого. А не сможешь денег найти, так права твоя женка.Иди в сортир, мыль веревку и вешайся.
Разрыдался мент,опечалился и пошел он ловить спекулянта подпольного.Только он за угол завернул, видит продаются арбузы полосатые, за весами сидит продавец-пройдоха.Полицай его за шиворот и вопрошает:
-Расскажи ка ты мне голубь сизокрылый.Где твоя регистрация, да документы на товар да разрешения, да санэпидемстации и пожарников соизволение?Про патент не забудь мне ответствовать, если нет у тебя всех бумажечек поведу я тебя к начальнику.Пусть он сам лично  с тобой разбирается.
Как взмолился тогда вор-спекулянт:-Отпусти ты меня горемычного, пожалей ты моих малых деточек, а взамен тебе дам малость денежек.
Отвечал ему молодой полицай:
-Пожалею твоих малых деточек, возьму чуток твоих денежек.Сердце моё чай не каменно,спекулянтов-воров еще множество, изловлю его за другим углом.
Много лет и зим, прошло с тех пор не поймает полицай, спекулянта проклятого.