Моё Время

Огнеслава
Истерический смех сквозь слезы..Мысленно.
Воспоминания.

Мой Господин Время, ты стареешь.
Сегодня я смогу настигнуть тебя.

Скользкие рельсы, серый щебень.
Чайки падают в грязно-туманную ввысь.
Голова кружится.

Мне больно.
Губы искусаны в кровь.
Только молчать!
Ненавижу слабость!

Не приемлю материальность и форму.
Холодный дождь звучит настойчивее пульса.
Дрожь и холод.

Хронос!

Мне так одиноко и ненавистно.
Я зла на себя и всю бытийность.

Хватит проживать жизнь за жизнью.
Больно.
Полно...Более не одной фразы, создающей эту реальность!

Время, мое Время. Лишь ты всегда рядом.
Остановись!
Позволь заглянуть в твои глаза, лишь на миг!

Ты боишься меня.
Я знаю...

Господин Время, ты уверен в том, что стоит тебе остановиться и ты умрешь.
Утратишь свою суть, заключенную в вечной непрерывности трансформаций.

Ты создаешь ещё одну фальш-реальность.

Депо, старые поезда.
Пытаешься убежать по крышам ржавых вагонов.
Тебе не скрыться.

Меня ничто не останавливает.

Век за веком.
Ты предпочел познать все мои лики.
Ты знаком со всеми моими формами и масками.
Ты разоблачал одну личину за другой, но так и не решился заглянуть за последнюю маску.
Нетленный, бессмертный ты покрыл золотом память о моих отражениях.

Ты чтишь меня Божеством.

Почему же я здесь?
По какой причине заперта в такую нелепую декорацию?
Не твоею ли волей?

Перерождаясь, каждый раз теряю память.
Вспоминать всё каждый раз так сложно.

Утрата памяти равносильна потере самой себя.

Мысли - спутанные нитки, неудачное кружево.
Это не суета, я просто спешу.

Противоречивый.
Ты хранишь и сторонишься меня.

Ты уверен в том, что я несу Тебе смерть - самому Времени, скрывающемуся за началом и завершением судеб.
Жрец над Жнецами.
Хронос!

Ошибаешься.
Остановившись, ты не исчезнешь.
Никогда.

Я не желаю тебя убивать.
Мне просто одиноко.
Невыносимо.

Прошу, не уходи! - мои пальцы мертвой хваткой оплели твои тонкие холодные запястья.
Успела.
Что же ты сделаешь теперь?