Ирония

Поливода Марина
Каждый день ты проходишь десятки километров и видишь сотни лиц.Какие-то как мимолетную картинку,а кто-то остается в жизни навсегда,иные же врезаются в память своим трагическим уходом.Видя кого-то ты подсознательно ощущаешь приятен человек тебе или нет.Но бывают случаи когда ты видишь человека и знаешь -это твое.
Есть такое выражение:висит груша,нельзя скушать,именно это выражение часто использовала Женя когда с ней приключалась очередная череда "обломов".Самым печальным было то что "обломы" с каждым разом были больнее и больнее.В ее случае груша была боксерской.Чем сильнее она пинала,тем крепче "грушовая" отдача по инерции.
Однажды она познакомилась с парнем по имени Миша.На удивление он был довольно образован,да и просто хорош собой.В наше время эти качества вместе редкий случай.Они дружили и очень неплохо проводили время вместе.Жизнь Жени была довольно монотонной,настоящая жизнь кипела у нее внутри.Там все было по ее желанию.У девушки было много друзей и знакомых.Любить она никого не любила,никогда,вообще.Просто не умела....
Улыбка никогда не сходила с ее лучезарного лица.Она была с друзьями,с Мишей и ей всегда были рады.И никто не знал и не догадывался что Женя может грустить.А она рыдала большими крупными слезами,когда никто не видел по ночам.А потом долго смотрела в окно,мысли не давали уснуть.Вышли замуж все подруги и она проведывает крестников,а все равно они не родные,не свои.Но жизнь продолжалась.
Однажды пришел Миша радостный и сияющий сообщил Жене о том что женится.Он просил ее быть свидетельницей.Девушка резко изменилась в лице,сказала что она уезжает и не может присутствовать на свадьбе.Попросила парня уйти.Миша не понимал что случилось,почему и чем он ее обидел.Ведь уезжать она не собиралась,он это знал.
Через несколько дней Мише сообщили что Женя утонула,а на столе в ее квартире нашли письмо адресованное ему:
"Миша,друг мой,я много лет дружила с тобой и когда уже все обрели семьи я осталась одна.Я научилась любить,я любила тебя,но никогда не позволяла себе выдать чувств.Я просто не могла дать тебе полноценного счастья,я боялась сломать твою жизнь.Мне говорили:ты неумеешь любить.Прости меня,я не переживу твоей свадьбы.Мир и блага вам.
Всем нам так будет лучше.

Твоя подруга Женя"
Боль и любовь в ней не говорили о себе.Они были немыми и слепыми.