Вечность в смертном сердце

Виталий Сфинкс
Шелест листьев, молчанье птиц.
Лунным светом залита ночь.
Ты, прильнув к моему плечу,
Говоришь, что даришь мне Вечность.
О, мгновенье, остановись!
Обернись предреченьем, но
То, о чем я забыть хочу,
Снова делает шаг навстречу.
Не спеши поднимать глаза,
По щеке полоснула соль.
Не смотри на меня, не смей,
Я такого не ждал удара.
Я стараюсь не показать,
Как глубоко проникла боль,
Как мне сложно справиться с ней,
Чтобы выглядеть благодарным.
Этот мир не оставил нам,
Даже тем, кто вдыхает жизнь
В совершенство сплетенных фраз,
Свитых образов и созвучий,
Ни единого шанса на.
Ни единой лазейки из.
Все, что не убивает нас,
Просто ждет подходящий случай.
Ты искала меня с тех пор,
Как в крови поселилась ночь,
Ты проделала долгий путь,
Чтобы взмахом отросших крыльев
Захватить любопытством взор,
Расшвырять опасенья прочь,
Чтоб хотя бы на пару минут
О проклятии своем забыл я.
И тебе удалось. Я слеп.
Я улыбкой своей смущен.
Ты, смущеньем моим сыта,
Запрещенное обещаешь.
В моей памяти мрачный склеп
Я мгновенно перемещен.
Что пыталась сказать мне та,
Кто пределов не ощущает?
Вгравирован твоей рукой
В мысли тех, кто ступает вслед,
Я останусь на высоте
Пусть всего только персонажем.
Пусть любовь твою нелегко
Даже Вечности свесть на нет, -
Разве это сравнится с тем,
Чего на самом деле жажду
Быть достойным? Но никогда
До тебя для меня никто
Не нашел и не сыщет впредь
Драгоценности сокровенней.
И мертвец принимает дар,
Улыбаясь безгубым ртом,
И в истлевшую ребер клеть
Помещает благоговейно.
Ряд иззубренных позвонков
Изогнется в поклон ответный.
Все, что в сердце еще звонко,
Я отдам за мгновенье это.