Хельги Нордкап с пояснениями

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
         Перед поздравлениями я хочу попросить у всех прощения за краткость высказанных оценок – последнюю неделю я неожиданно оказался в пути и не стал публиковать  формальных рецензий. Поверьте, что оценки выставлены мной после внимательного чтения и абсолютно соответствуют моему вкусу и представлениям о сентиментальном пафосе.
         Мое предпочтение, высказанное рассказу “Ведьма” не случайно, я хотел остановиться на этом моменте в обсуждениях, но не имел возможности (см. выше).  Почему-то многие считают, что ирония, сарказм, юмор вообще – нейтрализуют пафос. Я же вообще думаю, что без иронии пафос не дотянет до своей высшей точки. А высший пафос – это смех в лицо обстоятельствам, в лицо смерти в конце концов. Когда конкурс начинался, я вспоминал О.Генри, а вот после “Ведьмы” передо мной сразу материализовался мистер Сэмюэль Клеменс, в просторечьи именуемый Марком Твеном. Так и стоит перед глазами со всем своим героико-сентиментальным пафосом, пронизанным и слезой и иронией. Поэтому мои ожидания с самого начала были связаны именно с пафосом мальчишеских фантазий. Ну вот жаль только, что автор все же остался анонимным. 
         Но речь не о “Ведьме” сейчас. Просто это я не успел тогда… Речь о конкурсе. Уважаемый Виктор уже высказал ту мысль, что само слово “конкурс” плохо подходит для названия того, что видимо было задумано. А задуман был все-таки не конкурс, а клуб. И порвите меня на части за это слово, но ведь не ради баллов ,не ради первого, второго…места, не ради пиара, короче – не ради “денег и славы” пришли сюда авторы и судьи. Лично для меня большая честь просто находиться в одном локальном информационном пространстве абсолютно со всеми здесь присутствующими. Это не расшаркивание – я действительно люблю находиться в удобной, комфортной обстановке и всегда стараюсь окружиться людьми, с которыми сплошь – мне приятно общаться. Вот и здесь, видимо, мои энергетические поползновения не пропали даром – что-то такое получается, что мне очень нравится…
         Огромная благодарность Иве и Виктору – всегда нужны люди, которые возьмут на себя муторное и не всегда благодарное бремя организации всего.
         Отдельно хочу остановиться на вечно больной теме. Никто – ни в жизни, ни на Прозе – никогда до сей поры не смог бы упрекнуть Хельги за то, что тот сказал хоть одно доброе слово о модерации. Так что внимание – сейчас будет высказывание коллекционной редкости))). Я действительно восхищен самоотверженным (иначе не скажешь) трудом Павла и его помощника Жени.  Я не буду рассыпаться в комплиментах, просто жму ваши мужественные и потрудившиеся руки, братцы.
         Кстати, только благодаря П-Т-А на мой взгляд, конкурс достиг своего финала в штатном режиме, без жертв, без обиженных и т.п. Может быть кто-то и не заметил, но пара-тройка очень опасных бифуркационных точек все же случилась. И, надо сказать, преодолены они были модерацией весьма тактично и профессионально.
         Все, господа. Лимит комплиментов модераторам, отпущенный мне на всю жизнь – исчерпан. Я весь его потратил на П-Т-А. )))
         Еще раз  хочу всех поздравить . Говорил бы и говорил, но нужно было во-время…))) Очень я доволен, что так все вышло. И рассказы на конкурс пришли отменные. Я так понимаю, что премодерации не было – принимались все? Ну всех и с победой!

Рецензии на произведение «Хельги Нордкап с пояснениями»
http://www.proza.ru/comments.html?2012/02/04/104