6. Просветленная. Концерт

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 …Была зима. Обычная зима или очень теплая зима? Но рассказ не об этом.
 В тот день шел снег. Это было 25 декабря, канун католического рождества. Я только проснулась и увидела, что муж уже встал и что-то там опять возится… со своими инструментами. 
 Раздражение накатило волной.
 - Эй, Вовка…что ты там опять делаешь? Я елку купила 2 дня назад, а она все в банке с водой. Ты её будешь нормально устанавливать? И мусор. Ты опять не вынес мусор. Как мне надоело, что надо все время тебе обо всем напоминать, 10 лет вместе и все на моих плечах. Не могу я так больше. Если бы не Маша, я бы с тобой давно развелась
 Опустил голову, понёс мусор, молчит.  Как я устала от всего этого.
 - Мне надо отдохнуть.  Меня подружка пригласила на концерт.
 Согласен, что мне надо отдохнуть…  Еще бы он был не согласен.
 Одевшись, я вышла на улицу и отправилась на встречу с подругой, которая позвала на концерт какой-то группы, которая почему-то чаще выступает за пределами республики. Хорошо все-таки иногда отбросив все дела,…просто провести вечер за чашечкой кофе… или послушать концерт.
 До концерта оставалось время. И встретившись с подругой, мы стали делиться своим, наболевшим…
 Подруга рассказала, как её угораздило влюбиться…
 Ну и я не устояла, чтобы не рассказать о своём муже.
 - Ну, вот почему, меня угораздило выйти замуж за этого … недотёпу. Ведь было же сразу видно, что не дотягивает он ни по уму, ни по внешним данным, ни по материальным возможностям до моего уровня.  И родила ему еще дочь. А он в ней души ни чает и она любит своего папу. А меня от этой их любви уже тошнит.
 А ведь скоро 10 лет, как я с ним вожусь. Дом не достроил, вообще не дом, а сарай какой-то. Машину купил, теперь она все время на ремонте. Чем не займется, все руки не оттуда.  И молчит. Что ни скажу, все молчит,  как камень. Пытается все мне угодить. А как он мне может угодить, если мы из разных миров?
 Подруга слушала и молча, соглашалась… 10 лет недостойной партии. Неудачный выбор так плохо повлиял на мою жизнь. Ведь если бы не мой непутевый муж, то  я о-го-го каких бы высот могла достигнуть…  Но он как камень… на шее «му-му».
 Мы поговорили, и начался концерт. Раньше я не слышала такой музыки. Это были авторские произведения, но было много фольклора в каждом. Меня удивило, что музыка звучала как рождественская сказка… Была флейта, барабаны, цимбалы, гармонь… и фортепьяно. Одно произведение потрясло меня особенно сильно. Сам автор дирижировал музыкантами и от этой музыки у меня пошла дрожь по всему телу.  Я сидела, слушала и сожалела о том, что рядом нет со мной ни мужа, ни дочки…
 Музыка заставила меня увидеть, что как я была несправедлива к мужу, как я некрасиво о нём говорила подруге …  Стало стыдно от своих мыслей и слов. Он добрый, заботливый, верный… он любит меня такой, какая я есть…
 … И пришла осознанность, что в этом мире, где столько одиночества, лжи и предательства, есть человек, которому я могу доверять…
 Концерт закончился, я поблагодарила подругу за этот праздник для души. Мы подошли к остановке и попрощались.  Я спустилась в метро, села в вагон и поехала домой к своей семье…
 P/S  Когда я вошла в комнату, дочки не было… Володя лежал на кровати, повернувшись к стене и как будто бы замер и так тихо спит… Дочка вероятно решила тоже самое и ушла играть к подружке…
 Он умер. Он умер также молча, как и жил… Я не успела.

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
 Свидетельство о публикации №21201191331

Рецензии на произведение «6. Просветленная. Концерт»
http://www.proza.ru/comments.html?2012/01/19/1331