8. Аноним. Последнее слово

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Двадцать  лет…  Боже мой! Двадцать  лет назад я, как и сегодня, долго-долго прогуливался заброшенными тропками засыпающей аллеи,  и тихо плакал. Просеянное сквозь ветви умирающих каштанов осеннее солнце светило мне легко и печально,  а оставшиеся на зимовку птицы, усевшись на скрюченных ветвях, пели мне нечто вечное и нескончаемое…  Спустя двадцать  лет я вновь вернулся в  городок, в котором родился. В котором я в последний раз  был счастлив…
 …я никогда не забуду моего отца в ту страшную минуту, когда я приехал домой на каникулы.  Рослый, сильный, как огромный медведь, он в одночасье поник, поседел, огромные плечи тряслись,  в его глазах стояли слезы. Он плакал. Плакал так страшно, как могут плакать только сильные мужчины.
 - Наша мама... - только и смог выговорить он и закрыл лицо руками.
 Я трясущимися руками взял из его рук исписанный листок бумаги. Он обжигал мне ладони. Я приготовился к самому страшному. Моя мама, моя любимая мама… Я понял, что не хочу жить без нее…
 …все оказалось гораздо хуже. Моя мама была жива. Она просто ушла от нас. Бросила. Как старую надоевшую куклу. Потому что встретила человека, которого полюбила больше, чем нас с отцом… В тот вечер я напился вдрызг. Я кричал, я угрожал, я раздирал себе лицо руками, надеясь, что боль физическая хоть немного облегчит невыносимые душевные мучения. Моя любимая мама… Мы были настолько счастливы вместе, что это не могло длиться вечно…  В тот вечер я был слишком пьян, чтобы разобраться в себе…
 …зато через два месяца, когда последние комья земли падали в свежую могилу моего отца, умершего прямо на улице от сердечного приступа, я был абсолютно трезв. И я шептал только одно слово. Оно тяжелым камнем висело у меня на душе, а потом вдруг взорвалось, окрасив мир черным, и только испуганные вороны разлетелись над могилой, когда это слово, раздирая мне внутренности, словно безжалостная змея, вылезло наружу: «Проклинаю!»   
 И сегодня, спустя двадцать лет, я вернулся в забытый, до боли родной городишко, чтобы сказать это слово той, которая дала мне жизнь, и которая сейчас умирала…  Я мечтал об этом длинными холодными ночами, когда работал на северной станции, я мечтал об этом, глядя  на испепеляющее африканское солнце, я мечтал об этом, задыхаясь в китайских океанских тропиках, я мечтал об этом сейчас, прогуливаясь, как и двадцать лет назад, заброшенными тропками засыпающей аллеи….
 - Мальчик мой, - едва слышно произнесла изможденная худая женщина, на миг ее лицо осветила бледная улыбка,  прозрачные руки потянулись ко мне, и вдруг бессильно опали.
 - Кончено, - вдруг кто-то зло выплюнул  в мое оцепеневшее лицо,  я безвольно упал на колени,  и сказал, наконец,  то, о чем мечтал двадцать лет. О том, что не хочу жить без нее…

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
 Свидетельство о публикации №21201210524

Рецензии на произведение «8. Аноним. Последнее слово»
http://www.proza.ru/comments.html?2012/01/21/524