Кошмар

Фантастик -Ру
       Ночной  кошмар...  Так  иногда  бывает,  что  приснится  что-то  ужасное  и  вдруг  просыпаешься  с диким  воплем,  будя  весь  дом  и  тёмную  ночь...
       Мне  снилось,  как  меня  убивали...  Меня  били  ногами  и  старался  скорчиться,  чтобы  защитить  низ  живота,  но  боль  по  почкам  была  не  менее  острее,  а  когда  стали  пинать  в  лицо  и  попали  по  носу,  это  было  жуткое  чувство,  пронзившее  мой  мозг...  А  потом  меня  схватили  за  волосы  и  почти  подняли,  поставив  на  колени,  а  к горлу  приставили  нож...Я  всеми  нервами  чувствовал  острое  лезвие  ножа,  которое  сейчас  полоснет  по  моему  горлу  и  я  буду  в  судорогах  захлёбываться  кровью... 
        И  вот  в  этот  момент  я  и  проснулся,  дико  крича...

        Эти  кошмары  начались  с  той  поры,  как  однажды  у  меня  ночевала  молодая  женщина...  Это  её  мучили  кошмары  и  ночью,  просыпаясь  от  своих  страшных  снов,она  будила  меня  и  пересказывала  мне  свои  сны...
        Её  страх  оказался  заразительным  и  хотя   эта  нервная  девушка   давно  исчезла  из  моей  жизни,  но  её  ночные   страхи  надолго  поселились  в  стенах  моего  дома  и  теперь  мучают  меня...