Театр одного актёра

Элам Харниш
Несколько лет тому назад обитал рядом с моим офисом кот... - большой, пушистый и наглый...
Может это такая закономерность, но у большинства симпатичных наглецов частенько имеются покровители... - и у нашего был... - работник магазина по продаже разнообразной видеопродукции... – русский парень по имени Тимур... Вот он то, кота и прикормил...

Как описать того кота?... Какие характеристики к его внешности добавить, чтоб стало понятно, о кем мы имели дело?...
Окраса он был неброского... – серо-бело-грязно-бурого, носил бакенбарды, кисточки на ушах и... - ну-у о-очень большие усы...

А какое впечатление на окружающих производил?... Примерно такое же, как Бельмондо на женщин... – эдакий обаятельный мерзавец...
Проходя мимо, я частенько норовил почесать его между ушами, или дотронуться пальцем до влажного носа...
В ответ он всегда отвечал мне... – "Р-рмя... Мрр-мр"...

Как звали кота?... А никак... – КОТ и всё... Не извольте сомневаться... - он достойно носил своё короткое, но ёмкое имя...
Когда КОТ не был занят своими котовскими делами, он любил почивать на пороге магазина... Утрюкавшись возле запертой створки стеклянной двери, спал исключительно пузом кверху... - поджав лапы, шевелил во сне усами и ушами...

Не заметить эту картину, а заметив, не замедлить шаг было невозможно... - если мобильник с камерой, почему бы не сфоткать... - несомненно, присутствие КОТА способствовало увеличению продаж дисков...

Но это было ещё не всё... - стоило приглядеться, как становилось ясно, что КОТУ частенько снилась порнуха, кошачья естественно... – хорошо, что у котов достоинство не слишком больших размеров, иначе бы смущёнными ходили не только все кошки в округе, но и женщины тоже...

Бьющая через край жизненная энергия, здоровый сон на спине, эротические сновидения с физиологическими последствиями... - далеко не каждый современный мужик может похвастаться таким набором...

Так вот... Как трахаются кошки, видел практически каждый из нас, но свидетелем кошачей групповухи я стал впервые, наверное, оттого, что живу в каменных джунглях... - даже с обычной, человеческой мне повезло больше... - тему развивать не буду...

Наш приятель на пару с соседским, серым котом, который среди других хвостатых из нашей округи ничем особенным не идентифицировался, кроме того, что время от времени, метя территорию, ссал на мою дверь... - я в долгу не оставался, окатывая его холодной водой... - http://proza.ru/2009/11/24/1372... - наплевав на прохожих... - всё происходило средь бела дня... - дрючили какую-то кошку...

Сначала на ней сидел серый... Пушистый же, норовя пристроиться третьим, мякал, муркал и выдавал прочие, не часто слышимые от кошек звуки... - обнюхивал парочку, от нетерпения перелезал через них, а затем, видимо решив поддержать друзей морально, лёг на пузо и уткнулся кошке носом в морду...
Как только серый закончил и освободил жизненное пространство, КОТ, ничтоже сумняшеся, радостно занял его место...

Весь процесс до конца досматривать я не стал... - под впечатлением от увиденного отправившись по своим делам...

Прошло пару месяцев, и КОТ пропал...
Не придав сему факту особого значения, я решил, что это случайное совпадение... - наверное, он появляется, либо когда я в офисе, либо наоборот... Но неделя, уж слишком большой срок для такой колоритной фигуры...

Проходя в очередной раз мимо магазина, поздоровался с изрядно погрустневшим продавцом дисков и спросил, что мол, давно местного Казанову не видно... – может, загулял где?...
- Убили кота, или сам под машину попал... – я недалеко труп видел..., - чуть ли не со слезами на глазах поделился новостью Тимур..., - э-эх, а такой котяра был..., - махнув рукой, он зашёл внутрь, оставив меня в растерянности стоять на улице...

Не знаю, увижу ли я когда либо ещё, какой-нибудь спектакль из кошачьей жизни... - из человеческой мне неинтересно, но дело ведь не в спектакле, а в том, кто исполняет главную роль...

Бельмондо среди актёров был единственным в своём роде обаятельным мерзавцем...
Вот и КОТ с бакинской Молоканки, был и останется единственным великим актёром в своём котовском театре...
И я не видел его мёртвым, а значит... - а значит, он уехал в длительное турне...